четверг, октября 13, 2016

Gelish Street Beat


Вспомним лето с шикарнейшим маникюром гель-лаками Gelish.


На самом деле я планировала написать этот пост сразу после того как у меня на ногтях появилось это яркое чудо. А в итоге я как-то затянула написание этого посла до глубокой осени. Но может это даже и к лучшему, ведь никогда не поздно полюбоваться на красивый дизайн.


Через неделю после Лаковстречи Morgan Taylor (пост о которой я кстати написала довольно оперативно) я снова вернулась в учебный центр Миранда Beauty. Дело было в выходной день, когда никого не было, кроме преподавателя и ведущего технолога бренда Ксении Губары. Поэтому в тишине и спокойствии мы с Ксенией решили попробовать на моих ногтях почти все лаки из на тот момент свежеприбывшей новой коллекции гель-лаков Gelish Street Beat.


Но перед этим мои руки прошли полный цикл ухода. Вначале спа-система Bare Luxury, о которой я пошагово писала в после про лаковстречу. Потом деликатный аппаратный маникюр и коррекция формы ногтей. Когда ногти были готовы, то Ксения нанесла белый гель-лак Gelish. Сняла липкий слой, чтобы можно было легко рисовать на ногтях. И вот поверх белого лака черным гель-лаком Ксений нарисовала виньетки. Совершенно хаотично кисточкой. После полимеризации она принялась за раскрашивание уже цветными гель-лаками. Также хаотично. Какие-то цвета смешивались, чтобы получался градиент. Потребовалось несколько слоев, чтобы было достаточно ярко.


С этим маникюром я проходила рекордное количество времени. По-моему больше месяца. Когда в какой-то момент у меня отрос свободный край и ногти мне уже мешали, то я просто подпилила их и так проходила почти неделю. Отросшая часть у кутикулы меня нисколько не беспокоила.


На первых двух фотографиях лаки реально те самые, которые на ногтях. И спа-система тоже. Сфотографировала в учебном центре. А далее лаки Gelish мои, я просто взяла их в руки, ибо как-то не привыкла делать свотчи без лаков в руках.


Еще раз спасибо Ксении Губаре за то, что пригласила в Миранда Beauty на маникюр и за чудесную роспись на ногтях, которая очень долго радовала.









Комментариев нет:

Отправить комментарий