воскресенье, сентября 04, 2016

Picture Polish Electric Dream


Внезапно нашла забытый черновик с фотографиями лака Picture Polish Electric Dream.


Я серьезно думала, что уже давно написала пост про этот лак. Мне даже кажется, что я действительно про него писала. Но получается если я и писала, то никаких записей я не нашла. И это прямо очень странно.


Тем не менее случайно просматривая черновики, я увидела пост, в котором были только фотографии. Я уже не помню когда я красила этим лаком, но скорее всего еще зимой или ранней весной, может в марте. Поэтому я уже не помню ничего про этот лак. В голове не отложилось никаких тонкостей насчет нанесения и прочего. Поэтому не могу сказать послушный ли он в нанесении как все лаки Picture Polish или у меня с ним были трудности.


Покупала лак я у кого-то с рук. Судя по фотографиям очень даже милый. Розовый с золотым отливом. Золото - это скорее всего шиммер. А еще вижу голографическую крошку, хоть на фотографиях я нигде не поймала голографию. Чем-то похож на лак Алатырь, либо наоборот, Алатырь похож на Пикчер :) Не считая цвета базы конечно, я замес имею в виду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий