среда, сентября 14, 2016

Dance Legend Victory Day


Сегодня покажу лак Dance Legend Victory Day из коллекции Military.


Оттенки в этой коллекции довольно специфические, но об этом уже говорит само название - Military.  Ярких лаков нет, зато есть оттенки хаки и другие приглушенные оттенки защитных цветов.


Dance Legend Victory Day мне очень понравился. Мне кажется есть что-то уникальное в коричневом оттенке, который так знатно приправлен голографией. Получается такой шоколад с голографическими хлопьями. Лак темный, но при этом не уходит в черный. Хотя я бы хотела лак точно такой же по характеристикам, но черный.


По текстуре лак желейный, база в один слой полупрозрачная и огромное количество голографических хлопьев. На фото я не смогла поймать их в сиянии, но всё равно видно, что они есть. Даже этот серебристый "налет" добавляет изюминки лаку.


Наносится он легко, хотя первый слой плешивит. Я его нанесла в два слоя, но второй слой брала прям жирный-жирный. Не хотелось наносить третий слой, поэтому я постаралась обойтись двумя, чтобы получить плотное покрытие без просветов. Если где было бледнее, то просто подкрашивала, добавляя пару капель лака. Конечно из-за моих толстых слоев лак немного запузырил. Но совсем чуток и на этом оттенке это практически незаметно.


У лака свой отличный глянец. Я не наносила ни топа, ни сушки. Мне это не потребовалось, финиш был достаточно глянцевым. При этом высох лак быстро, что и сушка также не нужна была. На удивление это никак не сказалось на стойкости лака. Без базы и без топа он неплохо держится, даже торцы не стерлись. Что довольно удивительно для темного оттенка.







Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий