вторник, августа 30, 2016

Dance Legend BarbieQ


Лак Dance Legend BarbieQ наверное стал у меня лаком этого лета. Он безумно летний и даже не смотря на то, что в Питере лето было совсем не летнее, Dance Legend BarbieQ очень радовал глаз.


Dance Legend BarbieQ - это лак не из последней неоновой коллекции, а той, что была до этого. Но это не делает лак менее неоновым. Розовый очень яркий и позитивный. Я люблю гель-лаки, но иногда бывают такие оттенки, что уже через несколько дней он меня бесит. Хочется перекрасить ногти, но т.к. это все-таки гель-лак я этого не делаю. Приходится ходить с унылым оттенком на ногтях, который к тому же еще и подбешивает.


Но Dance Legend BarbieQ оказался тем лаком, который радовал меня на протяжении всей носки. А носила я его довольно долго, пока ногти заметно не отросли. Люблю такие розовые, которые словно светятся в темноте. Хотя этот товарищ может выглядеть и деликатным при особом освещении.  В офисе, допустим, он не такой вырвиглазный.


Это оказался первый гель-лак от Dance Legend, с которым у меня не было проблем в нанесении. У писала про другие лаки, что цветное покрытие может сходить, когда снимаешь липкий слой. С этим лаком такого не было. Хотя в этот раз я старалась дольше просушивать слои, может это тоже сыграло свою роль.


А самый главный плюс этого лака - его пигментированность. Гель-лаки обычно очень неплотные. Какой бы оттенок не был по текстуре, он все равно очень жидкий и полупрозрачный. Первый слой даже у кремов почти незаметный. А у неонов-то тем более. Но Dance Legend BarbieQ меня приятно удивил. Первый слой был плотный! Лак не такой жидкий как другие, но при этом наносится хорошо. Мне хватило всего двух слоев для плотного непросвечивающего покрытия. Тут я могу точно сказать, что он первый такой.


Фотографии под лампой и при естественном освещении. Я думаю сразу видно где какие :)






Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий