воскресенье, мая 15, 2016

Новые шармы Soufeel


Меня долго не было и я наконец пишу новый пост. После перерыва расскажу не о лаках, а о новых шармах от Soufeel.


Получила я их уже давно, сфотографировала тоже давно, но не было возможности написать о них. Самое забавное, что забрала с почты я посылку на следующий день после того как написала вот этот пост.

Посылка отличалась от тех, что я получала раньше. Она была раза в три меньше. Вместо большой картонной коробки была малюсенькая, что на фото выше. Шармы лежали не в подарочной белой коробочке, а в тканевом бархатном мешочке. Довольно хороший кстати. Бонусов, кстати, которые были в моей корзине при заказе мне не положили :)


Шарм Rainbow Vortex (Радужный вихрь) с кристаллами Swarovski. Камушков очень много и они очень красиво переливаются на свету. В жизни они немного поярче, чем на фотографиях.


Макро:


Шарм Marine Vortex (Морской вихрь). Когда я заказывала, то даже не подозревала, что у них схожие названия. Оба шарика с камешками, закрученными вдоль них. В центре красивый крупный камень. Он с обоих сторон, т.е. у шарма два крупных красных камня.


Макро:



Шарм-бусина Blue Heart Core Murano Glass Bead (Голубое сердце) из муранского стекла. Я никогда не заказывала таких вот бусин, потому что мне они откровенно не нравились и не впечатляли. Но в этот раз что-то переклинило и решила взять парочку. Они вполне себе ничего.

 

Макро:


Шарм-бусина Dark Red Ice Crystal Faceted Bead Charm (Темно-красный ленядой кристалл). Этот шарм из основной коллекции. На серебряных вставках надпись Soufeel. Голубой шарм выше - это уже обновленный вид бусины, там на серебряной вставке сердечки.



Макро:


Фото-шарм Memorable Moment (Памятный момент). Подобные шармы изготавливаются индивидуально. Вначале выбирается дизайн самого шарма (форма и внешний вид), потом выбирается любая ваша фотография и размещается на оборотной стороне шарма. Я выбрала шарм в форме сердца с оборотной стороне которого белые камешки.


А на лицевой - фотография.


Макро:


Признаюсь, что у Soufeel мне больше всего нравятся шармы-подвески. Они очень оригинальные, выполненные с малейшими деталями. Но в этот раз я не заказала ни одного шарма-подвески. Мне захотелось составить браслет исключительно из шармов-бусин и шармов в форме шариков.


Я никогда особо не задумывалась о сочетаемости шармов между собой на одном браслете. Я просто выбирала те шармы, которые мне нравились. В отношении этого браслета было не так. Я составила красно-голубую гамму. За исключением фото-шарма, все остальные шармы имеют либо красный, либо голубой оттенок. Две бусины из муранского стекла - это один стиль и они дополняют шарики, в которых есть красные и голубые камешки. Фото-шарм не особо выбивается, потому что он нейтральный - серебристый как и сам браслет.


Браслет я взяла на размер побольше, чем у меня уже есть. Он немного отличается по жестокости. Не такой гибкий и я бы даже сказала, что он держит форму, а не изгибается под тяжестью шармов.


Фотографии я делала на два разных фотоаппарата, поэтому они немного отличаются по цветопередаче.




Если кто планирует сделать заказ на сайте http://www.soufeel.com/, то можно воспользоваться кодом BLOG5 при заказе и получить дополнительную скидку 5%.


Украшения предоставлены на тестирование компанией Soufeel

Комментариев нет:

Отправить комментарий