воскресенье, марта 27, 2016

Gelish Up in the Blue


Gelish Up in the Blue - очень весенний и свежий гель-лак небесно-голубого оттенка.


Я люблю лаки Gelish, хотя конкретно этого товарища не очень поняла, цвет наверное не мой. Это чистый крем без шиммера и глиттера, пастельный. Лак не очень пигментированный, поэтому слои могут получаться полупрозрачными. И на выходе покрытие не выглядит таким уж прямо плотным, хоть это и кремовая текстура. По консистенции лак довольно жидкий, прямо водичка. Но если брать на кисть мало, то никуда не утечет. При первом почти прозрачном слое, второй дает уже цвет необходимой насыщенности, третий слой мне не понадобился.


Снимался лак лучше, чем Gelish Don't Be Such A Sourpuss, возможно там "сахарок" получился из-за шиммера, а т.к. тут его нет, то и лак отходил большими кусками. Ничего счищать не приходилось, если только немного на краях ногтей, но и там он снимался довольно послушно.


Этот и вышеупомянутый лак у меня из интернет-магазина Gelmart.ru, я про него до этого как-то совсем не упоминала. Хоть я и не делала заказ конкретно на сайте, но посылка с лаками содержала все сертификаты подлинности гель-лаков. Я вначале и не поняла что это за куча бумажек в коробке. Но потом почитала, что это лицензии и разрешения на продажу от официальных поставщиков каждого бренда. После поста Ани Соколовой про подделки гель-лаков я обычно присматриваюсь к флаконам лаков Gelish, которые оказывается так любят подделывать. Так что вся продукция у Гельмарта оригинальная, что говорит о надежности магазина. Сейчас там можно купить гель-лаки по очень выгодным ценам. Если вдруг кто будет там заказывать, то за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу получите подарок.











Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий