четверг, марта 31, 2016

Dance Legend Numb


Вторым лаком из коллекции Gel Polish Evening Time стал лак Dance Legend Numb. Еще один сверкающий темный красавчик.


Уже вроде бы не время для темных лаков, но я не смогла удержаться, очень уж он красивый. Я даже и не знала, что он мне настолько понравится. Красивый оттенок синего, который при естественном освещении кажется пыльным, а при искусственном появляется яркая чернильная нотка.


Текстура у лака также как и у Dance Legend желейная.  Хотя лак всё же чуть плотнее. В лаке много голографического мелкого глиттера, который просвечивает в полупрозрачных слоях базы. При естественном освещении глиттер кажется серебристым, но от этого он не кажется менее заметным.


Напишу пару слов про праймер, базу и топ для гель-лаков от Dance Legend. Перед нанесением базы следует нанести праймер. У Dance Legend - это бескислотный прймер Ultra Bonder. На самом деле назначения этого средства я не знаю. У меня и без него лак держится как прибитый до месяца, поэтому дополнительная сцепка между ногтевой пластиной и базой мне не требуется. Но всё же решила наносить по заявленной технологии. Праймер наносится на края ногтей, избегая матрикс ногтя. Через минуту-две уже можно наносить базу. Праймер не впитывается и не высыхает, на ногте остается липкий слой. К слову на этот праймер липнут случайные волосинки и пыль с ватных дисков, например.


База Dance Legend Flexy Base Coat (основа, эластичное покрытие) меня мягко говоря удивило. Я до этого слышала о ней от Насти, но подумала, что это единичный случай, но оказывается база действительно довольно странная по консистенции. Она очень густая и тягучая как мед. Совсем не жидкая как другие базы и приходится ждать какое-то время, чтобы лак стек с кисти. Она еще тянется как загустевшая сушка, ниточками. Хотя её странная консистенция на самом деле не усложняет нанесение. Я без проблем нанесла базу, хоть и не очень тонким слоем. И функцию она свою выполняет, так что претензий к ней по сути нет.


Вернее покрытие - Dance Legend Top Coat со своей задачей справляется и наносится отлично. Мне нравится кисть у Dance Legend за ее длину, поэтому мне было удобно наносить и распределять топ по ногтю. И глянец шикарный (хотя как же без этого).


На трех фотографиях ниже я посветила фонариком от Айфона, чтобы была видна голография.




А эти фотографии были сделаны под лампой.





Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий