вторник, февраля 23, 2016

Февральская лаковстреча в Виктори


Первая лаковстреча этого года. В январе все еще отходили от праздников или были очень заняты, поэтому для первой встречи этого года была выбрала первая суббота февраля. Место и время осталось неизменным.


У меня в этом году дел выше крыши, поэтому я как-то совсем не оперативна. Посты копятся, фотографии копятся, но опубликовать их получается только с большой задержкой. Я то не пишу, то сразу подряд публикую много постов (что означает у меня появилось немного свободного времени я не теряла его зря).


На прошедшей встрече самым значимым событием стал мастер-класс Наташи по нанесению гель-лака. Она рассказала о секретах нанесения, особенностях гель-лаков, показала свой коронный прием - нанесение под кутикулу. Бонусом стал дизайн ногтей с помощью (если не ошибаюсь) акриловой пудры и глиттера. Наташа - мастер своего дела, наблюдать за ее работой - одно удовольствие. Она твердой и уверенной рукой наносит лак идеально и безупречно. За время лаковстречи три счастливицы получили гелевое покрытие от Наташи.


В остальном встреча прошла в том же формате, пили чай со сладостями, смотрели ромашки новых коллекций China Glaze, пробовали лаки из старых коллекций, пристраивали свои лаки и приобретали новые. Девушки общались, делились своими лаковыми курьезами и конечно же зависали над стенами лаков в магазине, который радовал приятными скидками.















































Комментариев нет:

Отправить комментарий