понедельник, февраля 15, 2016

Gelish Sunrise And The City


Моё знакомство в гель-лаками началось как раз с марки Gelish, она первой, которую я попробовала на своих ногтях. Я никогда не имела предубеждений насчет гель-лаков, но после первого маникюра ногти у меня не отвалились и всё было прекрасно. Это и послужило продолжением дальнейшего использования гель-лаков.


В тот самый первый раз ногти я красила не самостоятельно, а мне их покрасили в учебном центре. Из Gelish сама я покупала только магнитные лаки, когда только-только началась "эпопея" с кошачьим глазам.


В этом посте покажу лак из серии Gelish Sizzling Summer Nights 2013-го года. Я лаки по сезонам не делю, а яркие блестяшки могу носить в любое время года. Gelish Sunrise And The City - яркий шиммерный хамелион. Смотря на свои ногти я вижу, что лак действительно похож на восход. Он переменчивый как первые лучи солнца, которые могут быть и красными и огненно-рыжими и ярко-желтыми.


Шиммер в лаке довольно плотный, он полностью покрывает ногтевую пластину без просветов (не как жиденький глиттерный топ), при этом он очень сильно блестит как рыбья чешуя. Прям сверкающий-сверкающий. Должна сказать, что такой текстуры у меня еще не было. Был либо очень мелкий шиммер, либо уже глиттер.


Первый слой как это часто бывает с гель-лаками - полупрозрачный, на ноготь попадает буквально несколько блесток. Но мне хватило трех слоев, чтобы полностью перекрыть свободный край ногтей. Вообще когда я последний раз красила ногти гель-лаком, то я внезапно для себя поняла одну вещь. В отличии от обычного лака, в гель-лаках глиттер (и тяжелый шиммер) очень быстро оседают. Обычный лак можно перед покрасом потрясти один раз, чтобы пигмент перемешался, а вот у гель-лаков одного раза может быть недостаточно. Если конечно вы красите ногти также медленно как я, по одному ногтю. Поэтому я закрываю и встряхиваю флакон перед каждым нанесением цветного покрытия. Тогда пигмента и блесток будет в достаточном количестве. Лайфхак можно сказать. Просто один раз я это очень явно заметила. На указательном пальце блесток было много, на среднем меньше, а дальше какая-то жидкая водичка пошла. А я не сразу сообразила в чем дело.


Все фотографии выше сделаны при дневном освещении у окна, правда где-то в 4 вечера. Фотографии ниже - под лампой. Хамелионистость его видна везде, что под лампой, что под последним светлым временем дня.












Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий