вторник, февраля 16, 2016

Dance Legend Teliko


Этот серебристый лак Teliko из серии Mystery я выбрала, что попробовать его в качестве базы для тинтов Dance Legend. Покажу что из этого получилось.


​Текстура металлик в принципе всегда имеет свои характерные свойства. По-моему, никто уже не обращает внимание на полосы от кисти, да и не так, чтобы сильно они портят внешний вид лака. Главное водить кистью по ногтю ровно, а не рисовать кривые линии. Под определённым углом полос даже не видно и лак выглядит как фольга. Чистая такая и ровная фольга.


​В нанесении проблем нет никаких. Я уже не помню какой у меня был последний лак-металлик, но помню, что доля сложности в его нанесении безусловно была. Dance Legend наверное усовершенствовали формулу, поэтому тут не к чему придраться. При желании лак можно нанести и в один слой. После первого слоя всё выглядело очень достойно (и по правде говоря, намного лучше чем в два слоя, т.к. полос практически не было видно), но я видела, что по бокам ногтей у меня были небольшие просветы, так что пришлось нанести второй слой. Сохнет лак достаточно быстро.


​Назвать на 100% фольгой этот лак нельзя, потому что в нем есть шиммер и он переливается, а не имеет абсолютно равномерную текстуру. Я даже углядела в нем небольшое количество синеватого шиммера.


​Минус подобной текстуры в том, что он сильно, очень сильно подчёркивает неровности ногтевой пластины. У меня ногти сейчас (и ещё будут довольно долго) волнами из-за того что мне приспичило отковыривать гель-лак и Dance Legend Teliko это продемонстрировал "во всей красе".


​Но если металлики подчеркивают неровности, то тинты поверх металликов делают еще более явными. Об этом я подумала уже после, вспомнив лаковстречу Морганов и фразу, что "тинты оттеняют все выпуклости и впадины, делая их более заметными и объемными". Всё так, даже рисовать на ногтях не надо.


​Я взяла все четыре имеющиеся у меня тинта Dance Legend из коллекции Top Aquarelle: Dali, Gauguin, Picasso, Levitan и нанесла поверх Dance Legend Teliko. В один тонкий слой. Я была поражена яркостью. Цвета получились очень насыщенные. Они прямо светились. Жёлтый Dance Legend Dali выглядел неоном. Не знаю можно ли добиться таких оттенков обычными лаками, но тинты задают предельную яркость.


​На фото правда передать у меня это не получилось. Я снимала и при естественном освещении, и под лампой, и в тени. Но всё это выглядит как-то по-детски, словно ногти маркёрами накрашены. В жизни всё же было получше. Хотя ходила я с этим буйством красок всего день или два.


Я думала вначале смешать цвета, сделать продольный градиент или какие-нибудь хаотичные мазки. Благо тинты это позволяют и есть простор для творчества. Но я отложила эту идею (на ромашке пробовала правда), чтобы оценить их соло.










Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий