воскресенье, февраля 07, 2016

Dance Legend Read My Lips


Голографики я люблю в любом их проявлении, поэтому я не могла обойти стороной коллекцию Sparky у Dance Legend. Покажу одного из представителей коллекции - Dance Legend Read My Lips.


Лак очень красивый, хотя особой голографии я в нем не углядела. Во флаконе блестит - да, а на ногтях не очень. Как при естественном освещении, так и под лампой. Хотя не могу сказать, что голографии нет совсем. В лаке есть очень мелкие голографические частицы и в жизни при направленном свете они всё-таки сверкают и достаточно заметно. Но на фото этого не поймать вообще.


Оттенок прекрасный, он просто алый и прямо такой чистый цвет. Не вызывающий, как может показаться, при этом очень насыщенный и яркий.


В нанесении лак наипослушнейший. Я наносила его на голые ногти без базы в два тонких слоя, сверху не покрывала ни топом, ни сушкой. Сохнет он быстро и имеет хороший глянец, так что топы ему не обязательно. Отсутствие базы и топа не сказалось на его стойкости. Я проходила с ним неделю (хотя это конечно субъективное мнение).


По текстуре лак желейный, первый слой полупрозрачный, но второй придает ему плотность и насыщенность. Свободный край при двух слоях всё равно просвечивает, но у меня ногти короткие, поэтому этого не видно. Вернее я вижу, а другие нет.






Все предыдущие фотографии сделаны при дневном естественном освещении, а фотографии ниже - под лампой.





Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий