среда, февраля 17, 2016

Dance Legend Oblivion


​Сегодня во флешмобе лакосреда тема "околочерные лаки". И хоть Dance Legend Oblivion на мой взгляд ни разу не околочерный, он всё равно подходит под эту категорию.


​Для меня околочерные лаки - это те, которые выглядят практически черными и только под каким-то углом зрения или под определённым освещением отливают каким-то другим оттенком. Например Yves Saint Laurent Deep Blue №37. Но это как я уже выше написала моё субъективное мнение. На деле же категория околочерных лаков намного шире, к ней можно отнести М темные синие и зеленые лаки, оттенки бутылочного стекла.


​Dance Legend Oblivion заключает в себе все эти оттенки. Он может быть и синим, и зелёным, как бутылочно-зелёным, так и тилом.


​В отличии от товарища по коллекции Sparky Dance Legend Read My Lips, в лаке очень заметная голография. Если в красном лаке даже под лампой я её не могла поймать, то тут ногти сверкали и переливались. Скорее всего дело в контрасте, на тёмном фоне голография ярче и более явная. Даже когда она не даёт радужный спектр, серебристые голографические хлопья всё равно видны.


​В нанесении такой же беспроблемный как и его предшественник, о котором я уже писала. Единственное пачкает кожу немного при коррекции. Его я на голые ногти не рискнула наносить. Зная особенность тилов это может быть чревато. Но на базу - всё в порядке, ничего не окрасил. Топом я его не порывала, мне достаточно родного глянца.


​Все фотографии, где он выглядит синим - это под лампой, в самом конце поста - фотографии при естественном освещении. Там он однозначно зелёный и очень хорошо прослеживается желейная текстура.


​И да, мне кажется, что название этому лаку подходит не 100%. Не знаю почему, но забвение у меня ассоциируется именно с таким оттенком.











Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий