пятница, февраля 12, 2016

Dance Legend Malta № 94


Я уже писала про то, что при получении посылки от Dance Legend два фиолетовых оттенка мне показались слишком похожи. Но не они одни. Если фиолетовые мне казались похожими, то вот эти два товарища с фото ниже казались мне просто идентичными. Я говорю про героя поста - Dance Legend Malta № 94 и Anna Gorelova By Dance Legend Цветень.


Я крутила флаконы в руках и думала: "Ну как я так могла?". В коллекциях столько разных красивых оттенков, а я умудрилась выбрать два фиолетовых и два пыльно-розовых. Конечно же на ногтях лаки выглядят по-разному, но парадокс моего выбора остается.


Dance Legend Malta №94 меня очень удивил. Казавшийся розовым во флаконе, на ногтях он порой выглядел практически кофейным. При ярком направленном свете и на солнце он действительно довольно светлый, почти нюд, а в тени - кофе с молоком.


В лаке много золотого шиммера. Эта конкретная текстура мне очень нравится у Dance Legend, хотя не могу однозначно сказать нравится ли мне этот экземпляр или нет. Тем не менее в нанесении он хорош, даже очень хорош. Плотный, что его можно нанести даже в один слой, ложится ровно без просветов и проплешин. Сохнет быстро.




Я решила сравнить его с Цветенем, раз уж считала их почти одинаковыми. На ярком солнце видно насколько Цветень светлее и розовее, а Malta № 94 уходит в бежевую гамму.


При естественном освещении, но не в солнечных лучах разница менее очевидно, но конечно же видна. На этом фото виден зеленый отлив у Цветеня, поэтому он здесь так отличается.





Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий