воскресенье, января 31, 2016

Anna Gorelova By Dance Legend Вересень


Вслед за Цветенем я покажу еще один лак из зимней коллекции Ани Гореловой - Dance Legend Вересень. В этот раз сомнений, что этот лак отлично подходит под сезонную коллекцию, потому что он однозначно зимний. И просто невероятно сверкающий.


Я помню то время, когда хорошо накрасить голографиком было практически невозможно. Лак мгновенно застывал, что распределить по ногтю ровным слоем не представлялось возможным. Из-за этого были жуткие полосы, а на финише лак был матовым как замазка. Но те времени прошли. Теперь есть идеальные голографики, которые как говорят "сами красятся". И этот лак один из таких.


Базы я уже давно не использую, как-то нет нужны, поэтому хоть у меня и были сомнения ляжет ли нормально этот лак на голые ногти, я всё же рискнула и нанесла его без базы. Ложился он превосходно. Кисточка слишком тонкая в этих лаках, но даже это не усложнило нанесение. Лак очень хорошо пигментирован, при желании его можно нанести даже в один слой. Я нанесла в два тонких. Никаких полос или просветов, также как и нет пузырей. Более того на финише лак достаточно глянцевый, что топ ему не нужен. Сохнет он быстро, поэтому и сушка не нужна. Так что у меня ни базы, не топа, один лишь лак.


Голография у него сумасшедшая, она заметна как при направленном свете, так и в тени. Блестит и переливается. Я снимала под лампой и не все голографики у меня под ней так хорошо получаются. В жизни-то конечно от ногтей глаз не отвести, но когда даже на фотографиях голография видна, то ей точно можно назвать сильной.


Красила я этим лаком специально для флешмоба Лакосреда на тему Голографик или Крем. Обычно я не перекрашиваю ногти в середине недели, но тут я не могла пропустить такую тему. И с выбором лака я не прогадала.









Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий