понедельник, декабря 21, 2015

Picture Polish Hot Lips


В этом году мне посчастливилось принять участие в Picture Polish Fest.


Я всегда следила за мероприятиями в аккаунте Picture Polish, но обычно я не очень понимала сути. Пару раз мне хотелось принять участие, но из-за разницы часовых поясом я пропускала день подачи заявок. В это раз я решила пристально следить за этим днём, чтобы хоть раз точно успеть. "Express of interest" был открыт всего 48 часов и я отправила свой email Джулс с выражением желания принять участие в фесте.


Далее были несколько недель ожидания. Я уже решила, что раз мне не ответили, то значит не выбрали и я смирилась. Каким же было моё удивление, когда мне пришёл ответ от Джулс, что заявок в это раз было очень много, но тем не менее они выбрали меня для участия. Меня попросили выбрать категорию и ожидать дальнейшего отбора.


Отбор по категории я тоже прошла. Подготовка феста была довольно длительной, несколько месяцев. У меня немного поутих энтузиазм, но в любом случае я была очень рада быть частью этого мероприятия.


Наконец-то пришли хорошие новости, когда Джулс написала названия лаков, которые мне выслали и правила феста. К сожалению всеми "любимая" почта России подвела и посылки для девочек из России задержались в пути по независящим от отправителя и получателя причинам. День феста был 7-го декабря, именно тогда все и должны были выложить свои работы. Но было понятно, что к этому сроку посылка не дойдёт. К счастью Джулс решила сделать Picture Polish Fest Part 2 для всех тех, кто не смог получить лаки вовремя. Так что сегодня день феста часть вторая и я показываю свои свотчи.


Первым я решила опробовать Picture Polish Hot Lips. Когда-то я вообще не воспринимала кремовые лаки у Picture Polish. Мне казалось, что в таких оттенках нет ничего необычного и нет смысла приобретать дорогие инди (или некогда инди) бренды, когда такие цвета можно найти в других более бюджетных марках. Но после парочки шикарных кремов я изменила своё мнение. Таки качество имеет значение. В Hot Lips оно также на высоте.


Проблем в нанесении не было. Это неон, поэтому в целом он вёл себя типично. Немного плешивил и на финише имел матово-виниловую поверхность. Лак не замазочный, при сильном желании его даже в один слой можно нанести. У меня в два тонких и слой сушки.
Цвет очень яркий, прямо вырвиглазный. И конечно же сумасшедший глянец, который его очень украшает.


Снимается лак также легко, я стерла масляной ждсл парой дисков, руки лак не испачкал.




Лак предоставлен Picture Polish, спасибо Lakodom за доставку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий