среда, декабря 16, 2015

Бальзамы для губ: The Body Shop, Badger, Tony Moly


Когда я выложила пост про банановый бальзам Tony Moly, то поняла, что немного поторопилась. Я планировала написать сразу про два их бальзама, но вот про второй совершенно забыла. Поэтому чтобы снова не писать про один я решила добавить в пост ещё парочку и рассказать немного о каждом.

Бальзам для губ The Body Shop Frosted Cranberry (морозная клюква)


Рождественские (и новогодние) коллекции у многих брендов обычно очень красивые и привлекательные. Чаще всего я не могла пройти мимо The Body Shop и хоть что-то да покупала. В прошлом году они кардинально поменяли свою рождественскую коллекцию. Не могу сказать, что это пошло им на пользу (по некоторым средствам, что они сняли с производства я до сих пор скучаю), но многие новинки хотелось попробовать. Как например этот бальзам.

Клюквенный бальзам для губ (под названием Cranberry Joy) уже выпускался ранее, но в другом формате. В прошлый раз я его купила исключительно из-за упаковки. Красивый пластиковый футляр с прозрачной крышкой, а сам бальзам в форме шарика. Вот в этом посте я его показывала. Красота же? Этот бальзам не отличается оригинальной упаковкой. Стандартная круглая баночка из мягкого алюминия.


Если сравнивать с тем, то поменялось всё: аромат, консистенция, эффект. Шариком пользоваться было в разы удобнее, им можно было просто намазать губы как помадой. Он был твёрдый. В баночке бальзам очень мягкий и нанести его можно только кисточкой, либо я иногда наношу ватной палочкой. Пальцем намазать - не вариант, потому что у бальзама есть свойства тинта, он оставляет на губах красный оттенок. Старая версия тоже была с оттенком, хотя его интенсивность опять же разная. Оба бальзама пахнут клюквой, аромат разный, но в обоих случаях очень приятный. Объём в баночке по мне очень большой, мне столько не вымазать. Пока бальзам у меня год и пахнет нормально, а вот старая версия у меня испортилась. Я успела много им пользоваться, но треть шара ещё осталась. В какой-то момент он стал неприятно пахнуть.

Бальзам для губ Badger Tangerine Breeze


Барсучка я купила в одном заказе вместе с другим для кутикулы. Думаю не стоит говорить по какой причине я его купила. Можно и догадаться :) Оформление баночки просто милейшее! Но и сам бальзам просто отличный. У него приятный аромат: пахнет цитрусами, в основном мандаринками и хорошие свойства. В губы он конечно впитывается через какое-то время после нанесения, но успевает их увлажнить и защитить от ветра.


На баночке написано, что бальзам не только для губ, но и для... тела! Странное сочетание конечно, но почему бы и нет? :) Когда сильные морозы я использую его для лица. Мажу щеки и подбородок. Действительно помогает. Объём у баночки ещё больше, чем у The Body Shop, поэтому хватит его надолго, даже если использовать его не только на губы. Если судить по запаху и внешнему виду, то он хорошо хранится и не портится.

Бальзам для губ Tony Moly персик


Этот бальзам я покупать не планировала. Да и зачем мне, у меня и так целые банки других бальзамов. Если ногтей хотя бы 10 (и ещё 10 на ногах), то губы всего одни. Но продавец в магазине посоветовала мне набор, в котором был персиковый крем для рук и персиковый бальзам для губ. Купить такой набор было очень выгодно, бальзам по цене выходил по стоимости рублей 150, поэтому я его и взяла. Тем более персиковый крем я в любом случае собиралась покупать, а тут еще бонусом добавился и бальзам.


И вот в отличие от крема для рук бальзам мне очень понравится! Пахнет он приятней, лёгкий ненавязчивый аромат. И по своим свойствам он тоже очень хорош. В случае с банановым кремом, объём которого меня смущал, тут проблем с ним нет. Баночек в форме крошечного персика хоть и кажется маленькой, на деле же бальзама там достаточно. Из всех бальзамов им я пользовалась чаще всего. В какой-то период я только им губы и мазала. Вместо помад и блесков. Держится на губах он чуть меньше, чем банановый, то дольше, чем обычные гигиенические помады и другие бальзамы. Оставляет приятный глянцевый блеск на губах и защищает их от обветривания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий