четверг, ноября 26, 2015

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion


Первый праймер от Urban Decay у меня появился в ту пору, когда марка была заморским брендом, который только единицы могли себе добыть из зарубежных интернет-магазинов. На тот момент я уже перепробовала всё возможное в качестве базы для теней. Я даже пост в личном блоге об этом написала. Там-то в комментах мне и написали, чтобы я попробовала Urban Decay. Совет конечно был хороший, но я понимала, что сама заказать я не смогу. Поэтому я продолжала довольствоваться тем, что было.


Как я писала в посте про поводки у меня очень жирные веки. Очень. И если с поводками у меня было столько хлопот, то про тени я даже и думать не могла. После пары часов они у меня превращались в мокрое скомканное нечто на веках. Я пробовала в качестве базы светлые тени, я пробовала тональник, я пробовала пудру, я пробовала тональник, а поверх пудру, я пробовала ВВ(СС)-крема, но не помогало.


Я даже смогла найти очень редкую (и вроде бы уже снятую с производства) базу под тени от Lumene. Помню я чуть ли не пол города объездила в её поисках. Но к моему великому сожалению она не оправдала моих ожиданий. Также под вечер я видела жирные веки со скатавшимися тенями. Эта база работала только в том случае, если её нанести очень жирно, в два или три слоя. Только в таком случае тени на ней держались.


Совершенно случайно в сообществе, которое я не читаю (просто зашла один раз выложить на продажу косметику) я увидела пост, в котором продавали базу Urban Decay. Правда это была база с оттенком, но тогда меня это не волновало, ведь это была та самая. Я без каких-либо раздумий её купила. Это Urban Decay в оттенке Creed. Сейчас как я понимаю этот оттенок уже не выпускают, он вроде и тогда был лимитированный. По сути саму базу можно использовать соло, как тени. Она золотистая и очень блестящая. Можно сочетать с тенями и конечно же можно по прямому назначению - под тени. Если нанести на неё матовые тени, то они приобретают интересный шиммер.


Urban Decay радует не только качеством, но и очень привлекательной упаковкой. Я уже выкинула упаковку от золотой базы, но фоточка из Инстаграма осталась, она выглядела вот так.


И естественно самое главное в том, что эта база работает. Реально работает. Тот случай, когда описание, заявленное производителем на упаковке полностью соответствует действительности.


Я знала, что пару месяцев назад у нас в Пассаже открылся корнер Urban Decay. Алиса даже ходила на открытие. Но я как обычно была медленным газом и не пошла. Более того я как-то даже не уделила этому внимание. Думаю в тот момент я не думала, что мне может быть нужна новая косметика. А на прошлой неделе пришло письмо от ИДБ по поводу очередных скидок и я увидела Urban Decay в списке брендов. "Ого", - подумала я и пошла смотреть их интернет-магазин, в котором была представлена вся косметика Urban Decay. Я посмотрела на праймеры и прямо-таки загорелась желанием приобрести оригинальную версию без оттенка. Наверное всю неделю я мусолила тему надо мне или нет, а если надо, то будет ли дешевле купить онлайн или съездить в РивГош и купить в магазине.


Чтобы проверить нужен ли мне новый тюбик Urban Decay или нет, я решила устроить тест-драйв моей имеющейся базе Creed. Сделала с ней макияж, использовав в качестве светлых теней и добавила темные шиммерные. Шик, блеск, тратата, я знаю. Накрасилась я утром перед работой (в 8:00), поехала на работу, потом по делам, потом ещё в пару мест. Домой я вернулась в 23:30. Посмотрела в зеркало (пристально посмотрела) - всё идеально. Реально идеально! Тени выглядят так словно я их только что нанесла. И это спустя 15 с половиной часов носки. В складки ничего не забилось, ровный равномерный (и яркий) слой теней на веках. Если бы я знала, что буду писать этот пост, то сфоткала. До того я была под впечатлением от увиденного. Конечно я пользовалась этой базой и раньше, я знала, что она работает, но тут я долгое время не брала её в руки, поэтому подзабыла какие чудеса она творит.


Я как раз оказалась на юго-западе города, где находится второй корнер Urban Decay в Питере, поэтому я нацелилась на него. Цены там оказались ниже чем в ИДБ, поэтому я сразу купила оригинальную. Urban Decay поменяли дизайн этих праймеров. Помимо новых прозрачных крышечек каждый праймер получил кисточку! И появился новый формат, он называется "для путешествий". Там 5,7 мл, в моем имеющимся, который тоже считается мини - 11 мл. Я естественно купила самый маленький, потому что крашусь я по настроению и даже этот тюбик я вряд ли использую до конца.


Когда я принимала решение покупать или не покупать, то я естественно всё о них читала. Я очень переживала будет ли кисточка в самом маленьком. К счастью она там была. Потому что кисточка - это невероятно удобно! Не нужно пачкать пальцы и даже можно не использовать кисть обычную. Ею удивительно удается нанести равномерно. По консистенции база чуть более жидкая по сравнению с Creed (та прям густая). Я наношу довольно тонкий слой, пока база не высохла она забивается в складки века, поэтому я беру кисть (я в них не разбираюсь, покупала кисть с названием "для нанесения тональника") и ей уже разравниваю складки (ну типа растушевываю), иначе если базы будет в том месте больше, то и тени будут ярче в складках, что нежелательно. Хоть она и бесцветная, но веки выглядят чуть светлее, чем обычно. Сохнет быстро, поэтому почти сразу можно наносить тени. Результат тот же волшебный. Под вечер всё идеально. Более того не знаю как это возможно, но база как бы предотвращает жирность век. Они у меня больше не жирятся к вечеру и не блестят. Я наношу матовые тени и они так и остаются матовыми. Для меня это до сих пор что-то невероятное.


Фотографировать я красиво не умею и выглядят мои глаза на фотках как макияж строителя, но тем не менее вот так выглядят тени спустя 15 часов. Это на базе Urban Decay Original. Тени из палетки Sleek.



Прикупив бесцветную я уже даже не знаю что делать с золотой, потому что она в два раза больше в объеме, а за всё время пользовалась я её очень мало. А теперь скорее всего я буду пользоваться только оригинальной. Может кто-нибудь хочет у меня купить? :) Правда я не знаю как вычислить сколько там осталось, взвесить что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий