понедельник, ноября 09, 2015

Picture Polish Allure + Picture Polish Mad Magenta + RockNailStar


Как только появился (тогда еще новинка) лак Picture Polish Allure, то я сразу же знала, что буду его покупать. Это однозначно мой оттенок и ждала его с нетерпением. Правда накрасить в первый раз смогла уже только такое значительное время спустя. Но не зря я его ждала, потому что он даже превзошел мои ожидания.


Красила ногти я уже поздно вечером и единственным моим освещением была лампа. Я не знала будет ли у меня возможность сфотографировать ногти на следующий день, поэтому я сделала фотографии под лампой. Фотография под лампой ниже и все подобные тоже. Где темный фон и руки желтее. Я люблю перемешивать фотографии в посте, но я думаю сразу будет понятно какие именно под лампой.


Этот оттенок очень сложно передать правильно и вечером я даже расстроилась. Потому что в жизни лак выглядел темнее и насыщенней, а на фото вышел слишком уж розовым. Но к счастью, на следующий день я застала светлую часть времени суток (хоть и туманную). И я сама удивилась то, как оттенок лака преобразился под естественным освещением. Это уже не был маркерный розовый, это был глубокий ягодный оттенок, который может выглядеть одновременно и малиновым, и фиолетовым. И если вечером я думала, что по текстуре лак однозначно крем, то тут я увидела его желейность. Некий аквариумный эффект, который не проявлялся под лампой.


В нанесении проблем не возникла, да я и не думала, что они могут быть. Это же Picture Polish. немного замазала кутикулу, но не критично. Финиш у лака не глянцевый, а частично виниловый, как у неонов. Думаю как раз именно по этой причине он такой. Из-за яркого оттенка. Но тонкий слой сушки его моментально преображает, добавляя сумасшедший глянец. Который опять же виден только когда я у окошка фотографировала. Сохнет лак быстро и для плотного покрытия достаточно двух слоев.


Идею сочетать Picture Polish Allure и Picture Polish Mad Magenta я вынашивала давно. И планировала именно что-то трафаретное. Но когда я покрыла ногти Picture Polish Allure, то засомневалась, что Picture Polish Mad Magenta подойдет для этой затеи. Мне показалось, что оттенки слишком похожи и я даже не увижу "оттиск" трафарета. Я начала думать какой бы другой оттенок подобрать, чтобы было хорошее сочетание. В итоге выкрасила две палочки-ромашки в Allure и на одной сделала трафаретом золотым лаком, а на другом - всё-таки Mad Magenta. Я видела разницу в оттенке (хоть подобрала не очень удачный трафарет для теста), поэтому решила вернуться к первоначальной задумке и взяла Picture Polish Mad Magenta.


Про трафареты RockNailStar мне нечего сказать, потому что они идеальные. Схема проста: наклеила - намазала - сняла - порадовалась. И пока она меня не подводила. Polish Mad Magenta не подвел. Я переживала, что будут пузыри, потому что на кисть я брала много лака и слой получился толстеньким. Я побежала фотографировать сразу же после нанесения на случай если они проявятся позже. Но ни одного пузыря не появилось. И один слой получился достаточно плотным, чтобы перекрыть Picture Polish Allure и не оставить просветов. Лак также очень быстро высох, что было дополнительным плюсом. Финиш у него чуточку виниловый. Глянец всё-таки есть, но не сильный. Но такой финиш мне даже больше понравился, он не бликовал на свету. Топом я не покрывала, оставила так. Слой лака после снятия трафаретов был чуть толще и немного выпуклый. Мне не хотелось его ровнять, на мой взгляд это интересно, когда трафаретные капли имеют небольшой объем.


Рисунок этот из набора "Хэллоуин" и это устрашающие капли крови. Но в таких оттенках зловещая кровь превратилась в нечто милое кондитерское. Подтеки походи на глазурь, стекающую по торту, тающее мороженое или топинг кексиков. Именно такие ассоциации у меня возникают, когда я смотрю на свои ногти. И как раз объемность капель только усиливает эти ассоциации. Фотографию с миниатюрным тортиком я сделала на пару дней позже, поэтому лак уже немного потертый.


Так что много полезного я извлекла из этого эксперимента. Открыла для себя многогранность Picture Polish Allure и убедилась, что оттенок значительно отличается от Picture Polish Mad Magenta, даже если во флаконах они выглядит почти одинаковыми.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий