понедельник, ноября 16, 2015

China Glaze + трафареты RockNailStar


Как я упоминала в предыдущем посте, разными лаками я накрасила ногти неспроста. Я планировала сделать дизайн с трафаретами этими же лаками на разных руках. Трафареты я взяла неизменно RockNailStar. А на эти геометрические фигуры меня вдохновила Алиса своими фотографиями.


Эти два лака (Check Out the Silver Fox и Wood You Wanna?) на самом деле очень обманчивые во флаконах. И если Check Out the Silver Fox всё же в основном соответствует своему оттенку, то Wood You Wanna? выглядит совершенно не таким какой он есть на самом деле. Видимо серебристый шиммер липнет к стенкам флакона, поэтому лак выглядит серебристым, хотя как это уже известно - он коричневый и довольно-таки темный.


Вот я и повелась на флаконы, решив, что лаки похожи, а человек со стороны вообще сказал, что они какие-то одинаковые. А в итоге один светлый, другой - темный. Я взяла одинаковые трафареты для правой и левой руки и противоположные лаки. Я использовала четыре разных узора (на больших пальцах такой же как на мизинце). Как это понятно проблем с ними не было, всё получилось легко и быстро. Лаки из-за хорошей пигментации в один слой оставили четкий оттиск. Топом я снова решила не покрывать. Нравится мне эта небольшая объемность узоров.












Лаки предоставлены на тестирование компанией «Виктори»

Комментариев нет:

Отправить комментарий