суббота, ноября 14, 2015

China Glaze Check Out the Silver Fox & Wood You Wanna?


Осенью у China Glaze по-традиции вышла осенняя коллекция лаков под названием The Great Outdoors. Многие оттенки были типично осенние, но в коллекции были и очень универсальные. Как например эта парочка China Glaze Check Out the Silver Fox и China Glaze Wood You Wanna? При определенном освещении я бы даже назвала их новогодними. В них есть и что-то зимнее, и что-то праздничное.


China Glaze Check Out the Silver Fox - серебрянный металлик. Подобная текстура моя любимая у лаков (за исключением если только пикчеровской рваной голографии). Но ногтях выглядит как фольга. Причем в лаке отражается всё, что находится рядом.


China Glaze Wood You Wanna? - коричневый металлик. Отталкиваясь от названия его можно назвать древесным. Он не темный, но и не яркий. При искусственном освещении может показаться, что в нем есть какая-то золотисто-желтая нотка, но такого на самом деле нет. Лак как и предыдущий просто отражает другие оттенки.


При естественном же освещении видно, что в лаке больше серебряного, а золотого там нет. И если в Check Out the Silver Fox микрошиммер одного оттенка, то в Wood You Wanna? есть как коричневый, так и серебрянный шиммер. Возможно именно это добавляет лаку эту древесную нотку.


В нанесении оба эти лака абсолютно одинаковые. И я должна сказать, что это самые идеальные China Glaze из всех, что у меня были. Я не беру в расчет кринклы и пески. Эта же парочка лаков из серии, которые прямо сами красятся. Они однослойники. Первый и единственный слой дает плотное равномерное покрытие. Полос (в привычном понимании) нет, просветов тоже. У серебряного могут быть полосы от кисти, хотя я честно говоря их не вижу. А на коричневом вообще никаких изъянов нет, он лежит идеальным ровным слоем.


Лаки не пузырят, хотя один слой редко можно пузырить. Причем не обязательно брать много лака на кисть, даже относительно тонкого слоя достаточно. Консистенция у лака довольно жидкая, но он никуда не затекает. Сохнут очень быстро. И это один из тех редких случаев, когда мне не заходилось покрывать ни слоем топа, ни использовать сушку. У лаков интересный финиш. Глянца нет, но по-моему он им и не нужен. Они сверкают даже без глянца. У Wood You Wanna? финиш даже чуток замшевый, он вероятно неплохо бы выглядел под слоем матового топа.


Я не просто так накрасила руки разными лаками, я собиралась объединить этот маникюр инверсивным дизайном (что я впрочем и сделала), но покажу результат в отдельном посте.








И оба лака при естественном освещении.





Лаки предоставлены на тестирование компанией «Виктори»

Комментариев нет:

Отправить комментарий