пятница, ноября 06, 2015

Anchor Fields Country Roads


Я как обычно медленный газ и с российским инди-брендом Anchor Fields я решила познакомиться, когда на свет появилась уже вторая его коллекция. Но как говорится лучше поздно, чем никогда...


Когда девочки заказывали первую коллекцию я была как-то довольно равнодушна. И возможно так бы и осталась в стороне, если бы не увидела эти лаки вживую. Свотчи свотчами, они могут быть невероятно красивыми, но вряд ли побудят меня купить лак неизвестного мне бренда. Но в гостях у Маши мы рассматривали её ромашки и там-то я и увидела прекрасных сверкающих красавчиков. Мне непременно захотелось их заполучить, поэтому мы с Машей дождались рестока осенней коллекции и заказали вместе. Она только осенние лаки, а я и те, и другие.


Забрала посылку с почты я во вторник, а в среду очень удачно оказался выходной. Поэтому я решила не тянуть, а сразу же опробовать один из лаков. Оттенки лаков в осенней коллекции очень интересные, некоторые бы я даже назвала уникальными. Известные марки каждый сезон выпускают новые коллекции, но раз за разом я вижу одни и те же цвета. Кате же удалось намешать такие оттенки, которые еще способны удивить даже самого бывалого лакоманьяка.


Anchor Fields Country Roads возможно один из самых интересных в плане оттенка лаков. По крайней мере я не встречала чего-то похожего. Лак однозначно осенний, цвет перекликается с уже опавшими и немного пожухлыми листьями, последние краски осени перед тем, как всё покроется снегом. Лак не желтый, и не зеленый. Он скорее болотный, а при определенным освещением я назвала бы его хаки. Не ручаюсь за то, что смогла правильно передать его на фотографиях, но смотря на свои ногти и на фотографии на рабочем компьютере, то я бы сказала, но на ногтях он всё же чуть зеленее. Может на самая приятная ассоциация, но эдакая болотная тина.


Также в лаке очень много мелких золотых хлопьев. Шиммером я это не назову, потому что в шиммер в моем понимание - это то, что ложится равномерно по всей поверхности, а тут всё таки хаотичные рваные частицы. Они не сильно выделяются в лаке, но частенько мерцают то тут, то там.


По консистенции лак оказался не жидким и это меня очень порадовала. Жидкие лаки не люблю, потому что они затекают куда только можно. Этот же без проблем можно было распределить по ногтю. Первый слой полупрозрачный и неравномерный по оттенку, второй слой перекрывает все просветы и делает покрытие плотным. Хотя уже на фотографиях я заметила, что у кутикулы у меня лак получится бледнее. Видимо не дотянула кисть)) Но в жизни этого не видно. Сохнет лак очень быстро и имеет свой неплохой глянец, но слой сушки я всё-таки нанесла.





















Эти две фотографии я сделала под лампой, хотя при естественном освещении он мне нравится больше.



Макро сделала на телефон тоже при комнатном искусственном освещении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий