понедельник, октября 12, 2015

Zoya Dhara


Моя любовь к песочным лакам Zoya Pixie Dust растет с каждым опробованным лаком. Потому что лаки эти действительно идеальны во всем. А на моих ногтях они еще могут похвастаться и хорошей стойкостью (и это я красила без базы, на голые ногти).


Цвет у Zoya Dhara прекрасный. Само имя Dhara скорее всего индийское и оттенок у меня отлично ассоциируется с индийскими девушками в сари, цвет ткани которых может быть и ярко-оранжевой. Лак очень яркий, он прямо огненно-апельсиновый. А золотистый шиммер создает эффект свечения. Даже сейчас смотря на фотографии я прямо испытываю восторг от этого лака.


Красила им я в ночь перед Невскими Берегами. Я даже не планировала делать какие-то особенные свотчи, просто сделала пару фото под лампой. А на следующий день мы встретились с Машей для похода на Невские. Как я писала в посте про выставку, мы были в Парке Победы за час для открытия и делали фотографии Машиного лака. Она предложила сфотографировать и мои руки (да, лак у меня был с собой).


Погода особо не располагала к свотчам. Солнца не было, небо было пасмурным, а чуть позже вообще пошел дождь. Поэтому нам пришлось открыть зонт и продолжать фотографировать под зонтом. Но вот Zoya Dhara отлично подошла к окружающей обстановке. Осенние листья были как нельзя лучше сочетались. Ярко-оранжевые, красные, желтые и последние зеленые. Так что даже отсутствие солнце не сказалось на яркости фотографий. Они получились отличными, за что спасибо Маше!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий