понедельник, октября 26, 2015

Picture Polish Citrus


Кремовые лаки Picture Polish меня никогда не привлекали. Не потому что они некрасивые, а потому что они обычные. Для меня Picture Polish ценны именно их фирменными лаками с голографической крошкой, а крема можно найти и у других брендов. Но так получилось, что я всё-таки приобрела несколько чисто кремовых лаков Picture Polish. И первым из опробованных стал Picture Polish Citrus.


Возможно я бы еще очень и очень не скоро попробовала этот лак, если бы мне не позвонила Маша и не сказала: "Крась ногти оранжевым лаком и приезжай ко мне, будем делать маникюр к Хэллоуину с трафаретами". Когда я стала искать оранжевый лак, то увидела лишь пару ярких неонов пока мой взгляд не упал на Picture Polish Citrus. Хоть он и зовется цитрусом, лак оказался идеального тыквенного цвета. Он не неоновый, по гамме чуть темнее, чем обычный оранжевый, но при этом достаточно яркий.


Ногти я красила утром второпях, чтобы успеть их высушить и поехать к Маше. В нанесении лак конечно не идеален как другие Picture Polish, но при этом негативных эмоций он у меня не оставил. Я сумела в рекордное время накрасить ногти и при этом не налажать. Покрытие получилось плотным, а слой сушки добавил шикарный глянец. Наносила я для скорости на голые ногти, без базы.


Из минусов - дикие проплешины, потому что лак наносится не равномерно, где-то получается заметные просветы. На правой руке у меня получилось уложить в два слоя, а на левой мне пришлось сделать мазок третьего слоя и провести им по центральной части ногтя, чтобы цвет был равномерный. Слои я брала довольно толстые и из-за этого появились пузыри. Это минус номер два. Хотя моя сушка все пузыри без проблем ликвидировала и разровняла. Так что в целом результат меня удовлетворил и цвет мне очень нравится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий