воскресенье, октября 04, 2015

Невские Берега. Сентябрь 2015


На выставку Невские Берега я уже исправно хожу с 2012 года. Обычно я не пропускаю ни одну. Но в этот раз я думала, что не пойду. Получилось так, что мне совсем ничего не было нужно, а идти только ради того, чтобы сделать фотографии как-то не хотелось. Многие сходятся на том, что ничего особенного сейчас на Невских Берегах не увидишь, но обычно эта выставка - хорошая возможность купить в одном месте что-то определенное. Т.е. все бренды, что представлены на выставке есть в розничных точках продаж в разных частях города, но на Невских они собраны вместе. Именно это обычно было одной из причин моего похода на выставку. А если ничего не собираешься покупать, то зачем идти? Но моё решение поменяла Маша, которая предложила как и в прошлом году сходить вместе. В этом случае Невские Берега превращаются не в цель, а в место встречи.


Чтобы не сильно затягивать с отчетом я решила не обрабатывать фотографии и не сортировать. Поэтому извиняюсь за заваленные горизонты и странный баланс белого (что обычно я исправляю при обработке). Все фотографии идут в том порядке, в каком мы ходили по выставке.


Я еще ни разу не приезжала на выставку прямо к её открытию, но т.к. Маша с раннего утра оказалась в том районе, то мы встретились еще за час до выставки, чтобы посвотчить лаки в Парке Победы. Осенью парк просто прекрасен и разнообразие желтых и красных листьев послужило отличным фоном для фотографий. Но это уже тема для другого поста. Выставка открывалась в 11-00 и мы уже направлялись к её входу. Необычное и приятное явление - это когда все стенды уже открыты и полны своего ассортимента, а посетителей у них еще очень мало.


Первым стендом при входе на главную арену стал стенд Виктори. И не только потому что он нам уже как родной, а потому что он действительно располагается самым первым при входе. Если не считать мелких незначимых стендов (да простят меня занимающие их компании).


У Виктори в этот раз был живой хэштег и неизменный талисман - Вячеслав, без фотографии с которым уйти со стенда невозможно. За фотографии нас с Машей спасибо Алисе.



Сам стенд Виктори как всегда прямо-таки ломился от лаков China Glaze. От самых новых коллекций до почти раритетных, которые можно было купить со скидкой.



Вячеслав неустанно следит за каждым посетителем.



И потрясающая палитра на стойках.



Прямо рядом со стендом Виктори располагался стенд Миранды Бьюти. Как Маша заметила в своем посте - это действительно удивительно, когда два таких значимых крупных конкурента находятся рядом с друг другом и соседство не несет никаких негативных последствий. Оба стенда в равной степени популярны.


Принты с лаками Morgan Taylor были очень огромными, я смогла уместить хотя бы один в кадр только с большого расстояния.


Из Gelish у меня всего один лак, но я всё равно питаю к ним особую любовь. Стройные белые ряды.


Их же отличнейшие пилочки!


И конечно же лаки Morgan Taylor. На выставке была представлена и самая новая осенняя коллекция.


Далее мы пошли просто прямо уже особо не обращая внимания на названия стендов. Так вот например просто красивый глиттер в баночках.


И на этом же стенде большой выбор расчесок Tangle Teezer, включая расчески в довольно редких оттенках. Для Маши такой стала зеленая оригинальная, а меня удивили хромированные компактные расчески в фиолетовом, красном, синем и розовом оттенке. Также как и моя лимитированная с бантиками, которая тоже висела на витрине.



Хотя взяв в руки вот эту розово-черную расческу, я поняла, что она идеальна для руки, её невероятно удобно держать в отличии от компактных.




Стенд Kinnetiks каждый раз меняет свое расположение на выставке как и свой ассортимент.


В этот раз например у них были представлены уходовые средства в интересных цветочно-фруктовых флаконах.


Маслецо с сухоцветами внутри также поменяло своё расположение, но всё также привлекает к себе внимание и не обходится без фотографии.


NCLA в этот раз занимали почетное место на главной арене. В их ассортименте были представлены не только знаменитые наклейки, но также и лаки + уход.




Алиса писала, что консультанты на стенде недобро отнеслись к фотографированию, но нам с Машей видимо повезло. Мы спокойно зашли внутрь и всё пофотографировали. Как наклейки, так и лаки.



Рядом с ними находился стенд с бальзамами для губ в довольно привлекательных тюбиках, но по аромату не очень впечатляющих.


Куча глиттера в пакетиках, без которых не обходится не один отчет. Наверное никто из блоггеров их никогда не покупает, но зато фотографируют точно все.







У них же был отличный ассортимент всяких бульонок и мелких украшений. Хотя если рассматривать их в отношении ногтей, то не такие уж они и мелкие. Но однозначно красивые.




Стенд Блеск как и всегда радовал огромным выбором лаков Dance Legend. Когда видишь такое количество лаков, то глаза конечно разбегаются. Хоть и знаешь, что тебе ничего из этого не нужно.



Сервис правда у них остался на всё том же уровне. При покупке больше трех лаков консультанты заходят за стенд и теряются. Маша покупала довольно много лаков Ани Гореловой и мужчина собирал их ну очень долго. За это время другой их консультант подошел к нам наверное три раза и спросил не нужно ли нам чем-нибудь помочь, на что получал ответ: "Мы ждем пока соберут лаки". Не знаю как у Маши, но у меня уже были такие же приключения с Блеском. Также долго и также хаотично.





ЖДСЛ от Северины мне категорически не понравилась, поэтому желания продолжать знакомство с их продукцией у меня пропала. Но я не могла не обратить внимание на эти миниатюрные канистры с ЖДСЛ. По-моему это очень мило.


Впервые на выставке был стенд с одним из моих любимых брендов Tony Moly. Овощная лавка просто-таки манит и притягивает. Хотя у меня уже есть/были все крупные фрукты и овощи. Маленькие фрукты - это все бальзамы для губ, которые у меня еще ни разу не заканчивались, поэтому покупать новые я просто не могу. Но маленькие фруктики - это невероятное милашество, они даже симпатичнее больших. Сделали бы они в такой таре воск для кутикулы или какое-нибудь масло. Тогда бы цены им не было.




Свинка - это что-то новенькое, единственное, что у них я не видела. И несмотря на хрюшу, пахла она очень даже.




Крема для рук в обычных тюбиках, но которые также не лишены обаяния.


Знаменитые яйца на любой вкус. От жары потаяли тут.


Забавно, что все золотые яйца кончились с рекордной скоростью. Когда я делала эти фотографии они еще были на витрине, но когда мы через некоторое время вернулись к этому стенду, то ни одного не было, всё было пусто.


А вернулись мы к этому стенду еще раз, потому что чуть позже к нам присоединилась Машина подруга, которая в подобных выставках была человеком неискушенным и мы погнали по второму кругу, чтобы показать ей что здесь есть интересного.



Земляничный скраб и остальные средства из земляничной серии я увидела уже только просматривая свои фотографии. Очень жалею, что не понюхала их, как я вижу у них рядом стоят пробники.




Совсем скоро Тони Моли будут и в Галерее.




Стенд Мира Украшений или Проф Дискаунтера, которые находятся на Лиговском. У них обычно большой тент, который похож на универсам уходовых средств в больших количествах. Утятки с фотографии ниже - это однозначно прототип детских шампуней, которые были у меня в детстве. Он назывался "Кря-кря".



Еще один стенд с корейской косметикой.


Красивые, но негуманно дорогие брелки.


Ириск в этот раз мы искали целенаправленно. Хоть на нем ничего покупать не собирались, он всё равно обычно полон симпатичных вещиц.


Как например все эти блестящие маленькие бутылочки.



Или прозрачные флаконы с маслом.


Не говоря уже про миниатюрные LED-лампы. Вот эта в форме сердечка меня покорила. Она крошечная и всего для одного пальца.


А вот эту розовенькую (она была единственная с витрины) я купила. Идея купить LED-лампу у меня возникла спонтанно. Я этого не планировала. Вроде как я не очень часто крашу гель-лаками. Но миниатюрные лампы стоили не грабительски дорого и мне захотелось попробовать. Ведь скорость полимеризации лаков настолько меньше и это очень прельщало. Поэтому когда мы пошли по выставке еще раз с Ксюшей, то я уже намеренно смотрела на лампы на стендах, чтобы выбрать какую купить. Чаще всего лампы, цены которых колебались от 1500 до 2000 рублей представляли собой открытый каркас, просто как арка. А вот у Irisk у единственных была лампа закрытого типа. Её не нужно накрывать тряпкой, чтобы свет не попал на стоящие рядом флаконы с лаками. Она выглядит как обычная большая лампа. Консультант меня уверил, что работает она также и от больших отличается только размером и отсутствием таймера. Я выбирала между этой розовой и сердечком, но выбор пал на эту, потому что она позволит сделать не только маникюр, но и педикюр.



Осенняя инсталляция у KAARAL просто поразила! Настолько красиво подошли к оформлению стенда. Я хотела купить у них шампунь, но в последний момент передумала, ибо поменяла приоритеты.




На стенд этого бренда нас "затащили" консультанты. Это уход за волосами под названием Egomania. Девушка рассказывала про их продукцию, но информация как-то просвистела мимо моих ушей. Я запомнила только то, что Эгомания - это для неких эгоистов, которые любят себя настолько, что балуют вот такими масочками.


Но зато в конце лекции нас угостили фондю с шоколадом.


В кой-то веке стенд Сталекс оставил меня равнодушной, потому что во-первых, я больше не обрезаю кутикулу и ни кусачками, ни ножницами теперь не пользуюсь. И во-вторых, у меня уже есть все наборы, которые я когда-либо хотела. Но всё равно их инструменты очень хорошие!



Стенд, который наверное вызвал замешательство у каждого проходящего мимо. Строительство домов на выставке красоты, вы серьезно? А ошибка в объявлении - это отдельный фейл.



Большой флакон CND не мог не привлечь внимание, к тому же он менял цвета.


А вот и мой скромный улов. Помимо лампы я купила два воска для ногтей и кутикулы от Спивак. Как-то так получилось, что я не сфотографировала их стенд. Но их ароматы и цены приятно удивляют. Я до этого не пользовалась их продукцией, поэтому интересно было познакомиться. Я взяла Иланг-Иланг и Лимончелло. Пилки EzFlow и полировщики Gelish. Удачный набор апельсиновых палочек и три лака China Glaze от Алисы.


Хоть пришли на выставку мы к самому открытию, на ней мы пробыли очень долго. Я даже не думала, что мы так долго там проходим. Ноги уже гудели. День получился очень насыщенным. На выставку я не собиралась, но в итоге от неё у меня остались очень положительные эмоции и мне не к чему придраться, мне всё понравилось. Наверное дело в хорошей компании, так и время летит быстро, и весело ходить и обсуждать различные стенды и продукцию на них продаваемую. Спасибо Маше и Ксюше за компанию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий