среда, сентября 23, 2015

Zoya Vespa


Zoya Vespa - это очередной прекрасный песочек из серии Pixie Dust. И этот лак с небольшой историей. Вернее я отлично помню как его купила. Дело было в мае и в тот день мы с девочками-блоггерами Машей-marigold, Наташей-dreamsnails, Настей-anastasiadnail и их вторыми половинами ездили в Ленобласть на шашлыки. На обратной дороге в машине, когда мы выехали в зону, где уже ловил 3G-интернет, я случайно увидела в продажном посте этот лак. Zoya Vespa не было в моем виш-листе, поэтому я спросила Машу: "Как тебе этот лак?". Маша ответила: "Прекрасный". Поэтому я без всякой надежды написала автору поста о своем желании купить только его одного. И к моему удивлению, она продала лак именно мне.


Так что спустя несколько месяцев я наконец им накрасила. Лак как всегда очень прост и идеален в нанесении. В один слой он выглядит более воздушным и чуточку полупрозрачным. Я накрасила в два слоя и видно, что он стал плотнее. Хотя в один он тоже очень даже носибелен. Серебристый шиммер в этом лаке мерцает особенно заметно.


Правда в снятии он оказался знатным адочком. Снимать было также тяжело как и глиттерный лак. И как раз этот чудесный шиммер размазывался по всем рукам, блестело буквально всё. А сам приходилось тереть с усилием.







Комментариев нет:

Отправить комментарий