суббота, сентября 19, 2015

Zoya Tomoko + о будущем блога


Выбирая между Zoya Godiva и Zoya Tomoko я остановила свой выбор на последнем. Несмотря на популярность Godiva для меня он показался слишком спокойным. Zoya Tomoko в тени выглядит совсем как нюд, спокойный, неброский, не сильно выбивается от тона кожи. Но зато стоит попасть рукам на свет или на солнце как сразу видно какой он золотой.


На двух фотографиях ниже я его сфотографировала под лампой. Яркое блестящее золото. На всех остальных фотографиях - естественное освещение у окна в пасмурную погоду. На них лак выглядит менее желтым, чем под лампой. Потрясающий песок! Наверное как раз про этот лак можно однозначно сказать: "Это пыльца фей". Именно такая, золотистая и переливающаяся. На моих ногтях он нанесен всего в один слой. Его пигментации достаточно, чтобы не наносить второй слой.



И пару слов о дальнейшем ведении блога. Последние пару месяцев я чувствую себя как говорится uninspired. Я не получала никакой отдачи от ведения блога и это меня немного огорчило. Ногти крашу и фотографирую я ради собственного удовольствия, но я как-то слишком серьезно стала к этому относиться и моё воодушевление в отношении лака потом перетекало в разочарование. Разочаровывалась я не в лаках (хотя я всё же значительно сокращаю свою коллекцию), а в блоге. Бросать я его конечно не собираюсь, но я решила немного сократить свои посты. Делать только несколько фотографий лака, без уклона в творчество и украшательство. Только свотчи, чтобы показать лак. Текст постов буду писать по настроению. И если таковое будет отсутствовать, то ограничиваться только небольшим описанием лака и его ТТХ. Исключениями могут быть только редкие лаки, что у меня есть на обзор, их всё же стоит показать чуть более подробно. А всеми своими лаками буду делиться в более ужатом виде. Может быть как-нибудь потом, если у меня вдруг вновь проснется вдохновение, я вернусь к фотографиям с цветочками и всякими красивыми штуками.







Комментариев нет:

Отправить комментарий