вторник, сентября 08, 2015

Кошелек для хранения плиток


Многие показывают в блогах разные холдеры для хранения плиток для стемпинга. У Born Pretty есть такие и тому подобные. А я вот хочу показать бюджетный вариант, при этом легкодоступный у нас в России.


Многие наверное знают, что магазины FixPrice - это кладезь всяких интересных вещиц. Они все китайского производства и довольно низкого качества. Но для некоторых вещей качество - это не главный критерий. Я для себя в FixPrice нашла много отличных вещей, которыми пользуюсь либо в быту, либо использую для лаковых фотосессий. Большинство ассортимента FixPrice можно найти на Ebay, но низкая фиксированная цена и возможность купить сразу делает FixPrice более выигрышным. У нас в Питере этих магазинов очень много по всему городу.


В один из забегов (я зашла, чтобы купить новое настольное зеркало, потому что предыдущее я разбила) я увидела вот такой кошелечек. Он очень легкий и тонкий. Из лакового кожазаменителя, внутри отделения прошиты тканью. По прямому назначению (я так понимаю для денег) его использовать невозможно. Ну я так считаю, может кто-то и может. Я посмотрела на его размер и на глаз прикинула, что в него могут идеально поместиться плитки для стемпинга. Как большие так и маленькие. Купила и пришла домой проверять.


Глазомер меня не обманул. Маленькие плиточки Лесли идеально вошли в кармашки. Они словно были созданы для них. Большие плитки Лести по ширине также помещаются в маленькие отделения, но торчать чуть больше. Крупный отсек вместил плитки MoYou London. Плиточки совсем чуточку меньше по длине, но в целом опять же - идеальный размер.


Конечно огромную коллекцию плиток сюда не впихнешь, но для обладателей небольшого количества плиток как у меня этот кошелек отличное решение. Он тонкий и хранить удобно. Плюс такой кошелек можно взять на лаковстречу или куда-либо, где могут понадобиться плитки. Можно сюда сразу положить пластиковую карточку, которая используется как скребок. Застегивается всё это дело на кнопку.


Цена вопроса - 40 рублей. Это еще FixPrice поднял свою фиксированную цену, раньше было дешевле. В ассортименте были разные цвета: зеленый, красный, синий, может еще какие, я уже точно не помню. Я решила взять яркий желтый. Не могу сказать как долго в магазинах остается тот или иной товар, некоторые вещи у них в постоянном ассортименте. Если этот кошелек также войдет в основной ассортимент, то вы знаете где его искать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий