среда, сентября 02, 2015

Результаты необрезного маникюра


Уже больше полугода назад я перешла на необрезной маникюр. Всё это было для меня в новинку (о чем я писала в этом посте) и я даже не была уверена, что смогу ухаживать за кутикулой в должной мере, чтобы полностью отказаться от её обрезания. Ведь как было у меня раньше? Я делала маникюр, красила ногти, а потом возвращалась к своей кутикуле только через неделю. За этот период она уже сильно нарастала и приходилось прикладывать усилия, чтобы снова привести ногти в тот вид, который не стыдно показать. Поэтому я боялась, что я из-за своей лени буду пропускать ежедневное увлажнение и мои труды по поддержанию кутикулы в приличном виде сойдут на нет.


Но так не случилось. Втянулась в необрезной маникюр я довольно быстро и результат сразу же меня устроил. Кутикула на наросла на полногтя, тонкая полоска, что остается, на мой вкус выглядит эстетично. К ногтю кутикула не сильно прирастает, а если и прирастает, то это решаемая проблема.

Идеальный ремувер для меня - это Blue Cross. Я читала про него много не лестных слов, но тех недостатков, про которые писали я не заметила. У меня мини флакон с кисточкой. Я не пользуюсь ваткой, чтобы нанести средство, я наношу его кистью прямо на кутикулу. Обрабатываю каждый палец по-отдельности. Наношу, жду минутку, а потом чищу апельсиновой палочкой. Все говорят, что этот ремувер очень сильный, но в действительности его "силу" ощущает только апельсиновая палочка. Она у меня очень быстро размокает и в какой-то мере растворяется что ли. Поэтому, чтобы после каждого применения не выкидывать апельсиновую палочку, я её ножницами немного подрезаю. Когда я заканчиваю обрабатывать один палец, то тоже уже перехожу к другому. Средство попадает мне на кожу вокруг ногтей, но никакого вреда я не заметила. Она не шелушится и не поддается какому-либо негативному воздействию от ремувера. Когда я по-началу накладывала смоченные в средстве ватные диски, то тогда вот кожа немного блестела. Но как я стала наносить его кисточкой, то этот "эффект" пропал.

Каждую ночь я так и сплю в перчатках. Бывают дни, когда я сплю без них, но довольно редко. Ну либо в отпуске, когда я не дома :) Я стараюсь увлажнять кутикулу ежедневно, но это не всегда получается. Бывает на работе нет времени, а дома уже нет сил. Но вот такие пропуски пагубно не сказываются на кутикуле. У меня она не начинает сильно пересыхать или резко расти. Поэтому ежедневный уход хоть и желателен, но не обязателен. Результат сохраняется и когда в свободную минутку я наношу масло, то вижу, что кутикула как была маленькой, так маленькой и осталась.

Я не отодвигаю кутикулу каждый день. Да и вообще я её редко отодвигаю. Обычно когда делаю маникюр раз в неделю, но бывает и реже. При нанесении масла я её массирую и это всё.


Если сравнивать с обрезным, то сейчас при каждом маникюре я испытываю восторг! Раньше маникюр доставлял мне тягость, я думала: "Ну вот опять надо делать, как же я не хочу", то теперь сделать маникюр не составит мне никакого труда. И результат действительно меня радует. Ну и смотря на свои руки мне больше нравится внешний вид. Во-первых, можно накрасить ближе к кутикуле, а во-вторых, нет заметной припухлости над ногтями. Нет красноты, микро (и не микро) порезов и нет неровностей (у меня обычно были складочки как гармошка). Это было из-за того, что я обрезала кутикулу только кусачками и по частям. Так что для себя я нашла достаточно плюсов, чтобы больше не обрезать кутикулу. Что я и не делала вот уже полгода.

И у меня вопрос на тему увлажнения. Как вы наносите масло/воск/баттер на кутикулу?
1. Наносите и сразу же массируете?
2. Наносите и ждете пока масло полностью впитается?
3. Наносите, чуть ждете пока впитается, а потом массируете?
Как я знаю массировать кутикулу нужно, чтобы улучшить кровоток, но как лучше работает масло? Я привыкла нанести его и ждать пока само впитается. Есть ли в этом толк? Будет ли масло действовать лучше в таком случае? Или же нет никакого смысла и лучше самостоятельно пальцами его "впитать"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий