понедельник, августа 31, 2015

Picture Polish Forget Me Not


Я готова петь бесконечные оды лакам Picture Polish. Просто потому что мне эти лаки доставляют море положительных эмоций. Покупаю я лаки разных брендов, но почему-то именно Picture Polish вызывают неподдельный восторг.


Forget Me Not оказался в моей корзине на Лакодоме как-то спонтанно. Я даже и не помню почему я выбрала этот лак. Просто понравился, красивый насыщенный синий. А в итоге в моей копилочке появился еще один идеальный на 100% лак.


Наносится он безупречно и беспроблемно. Можно на базу (я наносила на базу Морган Тейлор), можно на голый ноготь. Распределяется по ногтю легко, равномерного покрытия добиться можно также без труда. Если постараться, то его можно уложить даже в один слой, он довольно хорошо пигментированный. Я когда первый слой наносила, то брала на кисть мало лака, поэтому мне потребовался второй слой. И на второй слой я лака не жалела, на кисть брала много лака, что никак не отразилось на покрытии. Так что можно смело красить в один жирный слой. Топом и сушкой я не пользовалась. Я конечно собиралась и флакон с сушкой уже стоял на столе. Но пока я корректировала мелкие погрешности, то заметила, что лак уже высох и сушить его не требуется. Родной глянец у лака тоже отличный, так что дополнительный и не нужен. Вот очень я люблю глянцевые финиши без дополнительных топов :)


Оттенок прекрасный, шикарный синий. На солнце искрится и голографит. На фотографиях, где ногти крупно - это я снимала телефоном. На телефоно-фоточках оттенок прямо синий-синий, очень насыщенный.























Комментариев нет:

Отправить комментарий