пятница, августа 07, 2015

Moran Taylor Pop-arazzi Pose


Moran Taylor Pop-arazzi Pose - это третий лак из коллекции Hello Pretty. И я могу сказать однозначно - это самый яркий лак из всех, что у меня были. Это может быть не совсем показательно на фотографиях, но вот когда я смотрю на свои ногти в реальной жизни, то хочется прищурить глаза, потому что лак буквально ослепляет своей невероятной яркостью. Название правда не совсем могу сопоставить с лаком. Если только предположить, что этот лак может привлечь к себе папарацци своим цветом.


И слава богу, я наконец-то могу сказать хорошие слова о нанесении. Когда я писала о других новых лаках Moran Taylor, то нанесении колебалось от ужасного, то терпимо-напряженного. Про этот лак я могу сказать, что наносить его не сложно. Не совсем легко-легко, но никаких особых проблем я не обнаружила. Консистенция у него отличная, лак не густой и не очень жидкий, по ногтю не растекается и никуда не затекает. На кисть можно брать любое количество лака, у меня даже толстые слои не запузырили. Текстура - крем, хватает двух слоев для плотного покрытия. Единственная сложность, с которой можно столкнуться - это проплешины и разница в интенсивности покрытия. Также категорически нельзя проводить кистью дважды по только что накрашенному участку или например пытаться продвинуть крупную каплю выше или ниже - получатся борозды. Но зато лак не уплотняет ногти, при высыхании покрытие становится тонкими и если получались некие "горки", то они оседают и выравниваются.


Финиш у лака можно сказать самый, что ни на есть классический для неонов. Очень матово-виниловый. И как всегда в таких случаях всего-лишь один слой сушки дает сумасшедший глянец. Глянец получается такой сильный, что кажется, что можно себя увидеть в отражении :) Когда я смотрела на ногти, то сравнить этот лак я могла только с China Glaze Under the Boardwalk. Но последний по текстуре желе и всё-таки не такой яркий.


Оттенок не только сложно передать на фотографиях, но и описать его тоже не так легко. Во-первых, это тот тип лака, цвет которого во флаконе значительно отличается от того, что в итоге на ногтях. Эдакая метаморфоза. Когда только наносишь и лак еще не высох, то цвет соответствует тому, что во флаконе, но после высыхания он меняется. Во флаконе лак однозначно розовый, а вот на ногтях получается что-то между гранатовым и алым. В лаке проскакивает как оранжевая нотка, так и красная. Ну лично я, когда смотрю на свои ногти, то вижу однозначно не розовый. Также я решила спросить человека не заинтересованного. Задала вопрос: "Какого цвета лак у меня на ногтях?". Ответ был такой: "Ну наверное оранжевого. Хотя нет, должна быть желтая нотка, а тут её нет. Я такого цвета не знаю. Всё-таки ближе к красному. Или как ты говорила смешение оранжевого и красного - коралловый?". После такого размышления вслух был дан окончательный ответ: "Лак красный".


Также - это тот лак, который в тени выглядит лучше, чем на солнце. Вначале я конечно же как всегда фотографировала на солнце. Ближе к концу поста есть три фотографии с нежно-розовой мальвой на солнце. Их конечно же было и больше, но я не стала их выкладывать. Солнце как-то высвечивает ногти, что кажется лак просто выходит за их пределы. Он прямо какой-то огненный и мерцающий. Хотя как раз на прямом солнце он выглядит розовее всего. Но я пошла в тень под крону пушистого дерева и фотографировала с красной мальвой в тени. Так хотя бы видно, что у меня на ногтях лак, а не светящееся нечто. Ну и конечно же в тени видны блики на супер-глянцевой поверхности. Ближе всего к действительности лак получился на фотографии с белым фоном, она одна такая и белый фон - это питерское небо :) Хоть цвет кожи получится очень серым, зато видно, что в лаке есть эта неоново-оранжевая нотка.


































Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий