понедельник, августа 24, 2015

Mavala Увлажняющий кондиционер для ног


Помимо красивых ухоженных рук хочется также иметь красивые ухоженные ноги, чтобы летом покрасоваться с идеальным педикюром. Я всё ждала-ждала лета в Петербурге, да вот что-то так и не дождалась. Открытую обувь за это лето я не надевала ни разу, возможности походить где-то с голыми ногами (кроме дома) тоже ни разу не предоставилось. Но это не значит, что ноги не требуют особого ухода в это время года (хоть фактически оно только календарное).


У известного бренда Mavala в линейке много чего интересного. Их уходовые средства меня привлекают в первую очередь. Поэтому мне было интересно попробовать не только крема для рук, но и для ног тоже. И им стал Увлажняющий кондиционер для ног. Про безупречный подход к упаковке средств Mavala я уже писала в других постах. Что бы я не взяла в руки, всё просто кричит о своем качестве. Плотная коробка с наклейкой производства (Швецария как и обычно), подробная инструкция на нескольких языках и интересный флакон.


Флакон из очень жесткого и твердого пластика. Крышечка располагается как бы снизу, поэтому если ставить на полку в вертикальном положении (он достаточно устойчивый), то крем легко будет вытекать из флакона без каких-либо дополнительных надавливаний. Удобный дозатор с маленькой дырочкой предотвращает крем от случайного проливания и позволит выдавать столько средства - сколько нужно.


Вообще я его тут кремом называю, хотя на деле - это всё-таки не крем, а как написано на флаконе - кондиционер. Это обусловлено не только его свойствами, но и консистенцией я так полагаю. Он довольно жидкий и неплотный. Я бы назвала его лосьоном для ног. По текстуре он очень легкий и увлажнение чувствуется сразу после нанесения.  Он словно обволакивает стопы приятной бархатной вуалью. Возможно странное сравнение, но другого не смогла придумать :)


Мягкость ног ощущается уже после первого применения. Сухость пропадает моментально и влага словно удерживается в коже. Ощущение увлажненных ног сохраняется до следующего душа. А при регулярном использовании о сухости можно и вовсе забыть. Объем флакона 75 мл. С одной стороны это можно показать очень мало, но я пользуюсь с начала лета и кондиционер всё не заканчивается. Логично, что расход на ноги больше, чем на руки, но тем не менее получается очень экономно.


Единственное от чего я не в восторге - это запах. Хоть ноги - это ноги, но я всё равно люблю приятные ароматы. И я бы была не против, чтобы и от ног пахло чем-то цветочно-фруктовым. Но в случае с этим кондиционером Mavala этого не выйдет. Запах я бы сказала у него мужской. Пахнет каким-то освещающим одеколоном. Он не противный, нет, просто совершенно не женственный и не ароматный. Да, я придаю значение аромату, хотя в данном случае это не влияет на свойство самого средства. Но мне пришлось приспособиться наносить его без помощи рук. Потому что если втирать его руками, но запах от рук мне уже категорически не нравится. Поэтому я выдавливаю необходимое количество на одну стопу, а потом втираю нога об ногу, массируя заодно.


Вначале я наносила кондиционер непосредственно перед сном. Чтобы уже забраться под одеяло и не пачкать ноги/пол. Но потом я решила наносить его раньше, вечером после душа и надевать тапки. Тапки у меня не тканевые, а пляжные вьетнамки. Не знаю из чего их делают, что-то типа пенопласта. И вот мне понравился эффект. Сам кондиционер не смазывается о простыни, а получается взаимодействует с кожей, находясь с тапочках. При этом этот не очень приятный запах кондиционера нейтрализует любые другие запахи, что является дополнительным плюсом. Тапочки всегда пахнут свежестью :) Так что даже у минусов можно найти свои плюсы. Средство безусловно хорошее и никогда не будет лишним в домашнем арсенале.


Средство предоставлено на тестирование компанией Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий