суббота, августа 29, 2015

Mavala крем для рук


Я вероятно уже писала о том, что крема для рук у меня повсюду. Пару кремов лежит на столе у компьютера, один на полке в коридоре, один в сумочке, один на работе. Лежат они в разных местах не просто так, а выполняют каждый свою цель.


На домашнем столе я держу крем пожирнее, потому что у меня есть возможность спокойно посидеть и повтирать крем в кожу. На работе я стараюсь использовать не очень жирный крем, ибо времени на то, чтобы сидеть и ждать пока он впитается у меня особо нет. Да и не хочется оставлять жирные следы на клавиатуре. Крем, что лежит в коридоре должен впитываться еще быстрее, чем названные выше. Потому что мне надо быстро намазать руки, надеть кольца, взять сумку и выходить. Брать жирными руками вещи не очень-то приятно, а потом еще же и дверь входную закрывать.


Поэтому для "коридорного крема" я всегда использовала лосьон, он обычно довольно легкий по текстуре, жидковатый и иногда даже полупрозрачный. Подождать приходится буквально пару минут, чтобы он впитался. Главное конечно не переборщить. Если выдавить слишком много, то даже лосьон не впитается.


К чему это я всё пишу? А к тому, что когда я попробовала крем Mavala, то он однозначно стал моим новым коридорным кремом. Он даже вытеснил собой еще не закончившийся предыдущий, что там стоял. Потому что этот крем Mavala - это идеальный крем для быстрого увлажнения.


Вообще характеристика "крем" к данному средству Mavala даже не очень-то подходит. Хотя на тюбике и заявлено. Это даже не лосьон. Я бы назвала это молочком. Консистенция у крема (ну раз заявлено, что крем, то буду его так называть) очень-очень жидкая. В тюбике маленькая дырочка, через которую можно выдавить на руку требуемое количество. И если выдавить на ладонь и потом ее перевернуть, то крем стечет с ладони. Поэтому нужно быть готовой, что это всё-таки жидкий крем.


Возможно это заслуга как раз консистенции, но крем впитывается моментально. Без преувеличений. Не быстро, не очень быстро, а именно моментально. Стоит распределить его по рукам и они сразу же будут абсолютно сухими. Для меня этот крем - большая находка. Я им мажу руки не только перед выходом из дома, а в любой ситуации, когда хочется увлажнить руки, но знаешь, что нужно почти сразу после этого что-то брать или делать.


Маша в одном из своих постах определила для себя критерии увлажняющих и питающих кремов. Если не ошибаюсь питающими она называла крема с более густой консистенцией. Если следовать этой логике, то этот крем-молочко увлажняет, но вот не могу сказать, чтобы он как-либо питал кожу рук. Когда наносишь крем на руке, то создается ощущение, что руки покрыты тонким слоем некой дымки. Вот если нанести на руки детскую присыпку, а потом стряхнуть, то вот такое же ощущение на руках остается после крема.


Аромат у крема приятный. Не то, что у кондиционера для ног. У него опять же нет какого-то явного гастрономического или цветочного запаха, он пахнет как хороший крем, не более. Но через некоторое время после нанесение я явно почувствовала аромат пудры. Что-то такое легкое и косметическое. Но при этом не химозное.


Если руки прямо сильно-сильно сушит, то этот крем может не дать достаточного увлажнения. У меня такое было один раз. Либо я слишком мало крема взяла. Но "эффект" был не очень продолжительный. В остальных же случаях крем меня очень выручает и справляется со своей задачей на "ура".

Средство предоставлено на тестирование компанией Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий