четверг, августа 27, 2015

EzFlow TruGel Vivid Imagination


Второй из опробованных мной гель лаков EzFlow TruGel. Товарищ под названием Vivid Imagination в нанесении отличался от EzFlow TruGel Pleased as Punch. И если "довольное" название того лака оставило меня довольной, то для Vivid Imagination действительно потребуется богатое воображение. Хотя это не говорит о том, что лак мне не понравился.


Насколько мне известно у гель-лаков не бывает желейной текстуры у лаков. По-крайней мере я ни разу таких не видела. Но если говорить именно о нанесении, то этот лак бы сравнивала с желейным. Он очень слабо пигментированный и каждый следующий слой не покрывает предыдущий на 100%. Я не смогла добиться полной равномерности цвета, поэтому оттенок на каких-то участках ногтей выглядит светлее. Но при этом сам лак на ногтях выглядит плотным и похож на кремовые лаки. Ну как раз потому что гель. В слоях нет воздушности.


Наносила я на каждый ноготь по-отдельности как в случае с EzFlow TruGel Pleased as Punch. Правда этим лаком я красила ногти раньше чем тем (уж так посты написала), поэтому тут еще "технология" была не отработана до конца. Я просто наносила слой за слоем и полимезировала в лампе. А видимо стоило прокрашивать края отдельно, может быть так получилось бы ровнее по цвету. У меня тут по три слоя, на некоторых возможно даже потребовался четвертый, я уже точно не помню.


Топ добавляют лаку сильный глянец, но даже несмотря на него, у меня сложилось впечатление, что финиш словно виниловый. Такой, какой бывает у обычных неоновых лаков. Он хоть и блестит, эта его "резиновость" не ушла.


Фотографии на улице хорошо передают настоящий оттенок лака. В принципе именно таким я его и вижу бóльшую часть времени. Хотя снимала я в пасмурную погоду. И капли на моих ногтях и флаконе - это ничто иное как дождь. Он начался так внезапно, но я решила, что должна закончить фотосессию. Солнца как это понятно не было.


Но мне очень нравится его оттенок под лампой при искусственном освещении. Он становится таким ярким и из оттенка уходит синева, которая в нем присутствует при естественном освещении. И вот кстати, я от Picture Polish Imperial ожидала оттенка, какой на фото ниже. Меньше синего, светлее и ярче. Хотя повторюсь - эта яркость в основном игра цвета, лак имеет более приглушенный оттенок.




























И я совсем забыла показать набор еще один колечек, что мне пришел от Born Pretty Store. Это последние из присланных и я всё ждала подходящего фиолетового лака, с которым их сфотографировать. Планировала с Zoya Carter, но решила почему бы и не с EzFlow TruGel Vivid Imagination?


На сайте лот с этими кольцами называется 3Pcs Stunning Gemstone Ring Pretty Boho Ring. Все три кольца идут комплектом. И должна признаться, что на фотографиях, которые выложены на сайте, они выглядят как-то посерьезнее. На деле вряд ли такие кольца можно носить в жизни. Либо для детей, либо как в моем случае - для фотосессий. Металл совсем хиленький, очень легкий и тонкий. Кольца безразмерные, сзади есть стыки (т.е. кольца не литые), поэтому их можно раздвинуть или сжать в зависимости от пальцев. Я ничего не меняла, на мои пальцы подошло их состояние "по-умолчанию".


Кольца можно носить как на разных пальцах, а можно соединить все вместе на одном пальце. Именно от того, что они легкие и тонкие, то совершенно комфортно по ощущением носить все три. Они друг другу не мешают.



Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий