суббота, августа 22, 2015

Dance Legend Pure Manicure


"Та самая розовая штука" - понятие уже не новое и все в курсе что это такое и как этим пользоваться. Оригинал этого средства стоит очень дорого и в самом начале его было сложно достать. Поэтому я обрадовалась, когда появился наш аналог. Я пользовалась таким средством у ЭК, но к нему у меня были свои замечания, поэтому я ждала это средство у Dance Legend.


Dance Legend назвали его Pure Manicure. Средство имеет зеленовато-мятный цвет. Оно призвано защитить кутикулу и кожу вокруг ногтя от попадания на нее лака при создании любого нейл-арта. Будь то стемпинг, градиент или водный маникюр. Я решила испробовать его на стемпинге.

Я нанесла средство (буду далее назвать его Pure Manicure, а то средство как-то стремно звучит)  вокруг ногтя и дождалась пока оно высохнет.


При нанесении оно молочно-зеленого цвета, а при высыхании темнеет.


Когда оно полностью высохло, то выглядит темным и глянцевым. Я проверила пальцем - поверхность не липкая. А то я немного переживала не прилипнет ли эта пленочка к мягкому силиконовому штампу.


Перевожу рисунок со штампа. Ничего не прилипло, штамп не сдернул пленку с кожи. Видно, что черная краска попала на пальцы, а вернее на ту пленку, что создал Pure Manicure.





Подцепляю сверху пинцетом и снимаю всю пленку целиком. Сорри, что не попало в фокус, но тут немного видно как это выглядит. Пленка имеет силиконовую текстуру, она не рвется на ошметки, а срывается единым куском.


Вот эта крошечная резиночка на плитке - это то, что осталось от пленки.


И как видно кожа вокруг ногтя чистая, ничего не заляпано.



Я повторила все действия на другой руке. У меня здесь всего один ноготь, но стоит иметь в виду, что пока средство не высохло, то лучше не соединять пальцы, а то я нечаянно соединила и оставила зеленую кляксу на соседнем пальце. В случае, когда все пальцы буду в Pure Manicure, то они могут и слипнуться, а этого нужно избежать.


Для себя я сделала вывод, что мне нужно покрывать бОльшую поверхность кожи Pure Manicure, потому что штамп большой и может попасть туда, где я не намазала.


Покрыла ногти со стемпингом сушкой и акцентный маникюр готов. Никакой чистки и корректировки. Правда у меня нет хорошего топа, который бы не смазывал рисунок, сушка Орли, к сожалению немного стянула рисунок.

Но тем не менее фотографии двух рук.



Средство предоставлено на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий