понедельник, августа 10, 2015

Dance Legend Anna Gorelova Руна


Руна - это лак из летней совиной коллекции Ани Гореловой. Все лаки в этой коллекции получились очень летние и такие разные не только по оттенкам, но и по текстурам. Поэтому не так легко было сделать выбор. Но Руна в основном подкупил меня наличием в нем голографических хлопьев. А про оттенок я даже и не думала. Но он тоже оказалась достаточно интересным.


Смотря на фотографии Ани и на свои ногти я вижу всё же разный оттенок желтого. Хотя конечно может дело в цветопередаче монитора. Но я бы не назвала Руну однозначно желтым лаком. Это лимонный оттенок, который даже чуточку переходит в лаймовый, потому что при особом освещении я вижу больше зеленого в нем, чем желтого. Лак очень разбеленный и как по мне не очень уж яркий. Неоновости я в нем не увидела. Это спокойный оттенок, ногти как это бывает с неонами не "горят" :)


Голографические хлопья, которых я ждала куда-то испарились. Вернее они есть, но я их почему-то не вижу. Они очень мелкие и сливаются с базой. Как я не крутила руками на солнце - не голографят они и всё. Не знаю в чем дело. Они добавляют лишь только зеленоватое напыление (наподобие следов что ли) на покрытие. Зато золотистого шиммера в лаке очень много, вот он виден очень хорошо и на солнце сверкает.


Нанесение правда меня совсем не порадовало. Наверное про такие лаки можно сказать "лак-замазка". Полосы, проплешины, неравномерно-прокрашенные участки - это про него. Категорически нельзя проводить по одному месту дважды. Кисть свозит всё накрашенное, оставляет борозды и просветы. Поэтому второй слой я наносила уже с довольно большим количеством лака на кисти, который пыталась максимально быстро распределить по ногтю. Где-то подкрашивала третьим слоем. В основном боковины ногтей, которые казались светлее.


Но ногтях лак выглядит довольно плоским и равномерно-нанесенным, но на фотографиях кажется словно лак уплотняет ногти. Ну или мне так кажется. Я смотрю и слой кажется прям таким толстым. Но это обман зрения, нет такого в жизни. Кстати, даже при толстых слоях пузырей на поверхности не образовалось - это однозначно плюс.



























Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий