вторник, августа 25, 2015

Anna Gorelova by Dance Legend Травник


Не зря Аня Горелова на заглавные фотографии выбрала именно этот лак. Потому что он очень привлекает внимание. Меня Dance Legend Травник привлек самым первым, и когда я выбирала лаки из летней коллекции сов, то в отношении него вообще не сомневалась.


Текстура у лака очень интересная. Кажется, что в нем столько всего намешано. И глиттер, и шиммер, и голографическая мелкая крошка и даже что-то отдающее перламутром. Однозначно могу сказать только про золотистый глиттер среднего размера. Он довольно легкий и тонкий, поэтому бугров на поверхности лака не создает. Может торчать только если попадет на край ногтя. Но в таких случаях я просто убираю эти глиттерины.


Как можно догадаться из-за довольно сложной и насыщенной текстуры лак наносится не совсем просто, но и каких-то особых трудностей я не испытала. В последнее время я частенько пишу о каких-то косяках в нанесении, но мне хочется верить, что это не у меня руки кривые, а просто я жду идеального нанесения. Лаки с идеальным нанесением существуют, поэтому из-за этого у меня наверное завышенная планка. Просто иногда нужно приложить чуть больше усилий, а не просто водить кистью по ногтю.


Пигментанция у лака не очень насыщенная. Я надеялась уложиться в два слоя, но не получилось. Даже не смотря на то, что я брала на кисть достаточное количество лака, просветы всё равно оставались. Поэтому мне пришлось нанести третий слой, чтобы пократие было равномерным. Утолщения ногтей при этом я не заметила, лак смотрится вполне естественно.


Как у меня частенько бывает на фотографиях, оттенок лака меняется от освещения. На фотографиях с декоративными подсолнухами (или кто знает как цветы называются?) кажется, что лак разбеленный, в зеленом явно виден белый. Это я снимала днем в сильной тени. А на фотографиях на фоне зелени и деревьев виден желтый подтон и оттенок уже можно назвать травяным. На этих фотографиях вроде тоже тень, но солнце как-то иначе светило и проникало сквозь ветки и листья. В этот раз мне даже удалось поймать голографию на солнце! О наличии которой я даже не подозревала, пока не вышла на улицу и не увидела своими глазами. На одной из фотографий видно как лак переливается.


































Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий