четверг, июля 23, 2015

Zoya Vega


Когда я узнала, что прекрасные песочки от Zoya снимают с производства, то побежала покупать те, что остались. И от жадности купила довольно много. Выбирала я в основном по официальным фотографиям и редким свотчам. Основная коллекция меня не разочаровала, более того я готова петь им оды, насколько они хороши. Но вот особая серия Magical Pixie оставила после себя неоднозначное впечатление. Я их купила в основном из-за схожесть с лаками OPI из первой коллекции Марайи Кэри (как раз те самые первые песочки). Опишные пески мне очень понравились, помню, что была от них в восторге: Can't Let GoThe Impossible и Get Your NumberZoya Lux я уже показывала и вот второй представитель Magical Pixie - Zoya Vega.


Во флаконах они казались очень похожими по текстуре, только разные в цвете. На деле же они оказались совершенно разными. Вероятно в Zoya Lux было очень много блестящего крупного глиттера, что добавляло лаку эффект металлика. Если взглянуть на те фото, то даже нет ощущения, что это песочная текстура. Лак на свету так бликует, словно покрыт слоем глянцевого топа. Я даже сфотографировать нормально не смогла, ибо безумный блеск отсвечивал.


А в Zoya Vega всё с точностью да наоборот. Песочная текстура тут проявляется сразу же. Финиш лака сухой-сухой, поэтому даже голографический глиттер не дает бликов на поверхности ногтей. В составе есть мелкий белый матовый глиттер, который похож на крупинки соли или сахара. Возможно именно он и добавляет "песочности" лаку. Я красила лаки на разные базы, может быть и в этом дело, но я почему-то сомневаюсь, что база может влиять на текстуру.


В нанесении лак как и все пески превосходен. Легко и без трудностей наносится и распределяется. В один слой он полупрозрачный и создается некий эффект кружева. Я нанесла в два слоя, чтобы всё-таки получить плотное покрытие. Сохнет он на удивление быстро. Намного быстрее, чем классические лаки Pixie Dust. Про стойкость не могу ничего сказать, потому что я испугалась этого обилия глиттера и решила нанести на Peel-Off базу. На ней, к слову, я проносила лак в безупречном состоянии целых два дня.























2 комментария: