вторник, апреля 21, 2015

Dance Legend Between Angels & So Much Better + кольцо из Born Pretty Store


Кажется уже невозможно ничем удивить в лаковой индустрии, но Dance Legend постоянно это удается. Я стала очень разборчивой в лаках и мне не нужно тридцать три розовых оттенка. Так что приобретаю лаки я только если они действительно какие-то необычные или заметно отличаются от всего, что у меня есть. Коллекция Firefly у Dance Legend меня однозначно удивила, потому что уж чего, а необычности у них предостаточно. Да, светящиеся лаки уже выпускались, но у этих светлячков меня покорил не только эффект, но и сама текстура лаков - очень красивый сверкающий шиммер. Ну и то, что лаки светятся без какой-либо подзарядки - это тоже огромный плюс.

Лаки безусловно красивые, но в нанесении они просто ад. Чем-то мне напомнило неудачную версию Лебедушки. У меня три оттенка из коллекции Firefly и третий оттенок, о котором я конечно же напишу отдельно, наносился чуть лучше этих двух, но в целом суть одна. Эти лаки наносятся как пески. Реально на кисти создается ощущение словно это песочная текстура. Хотя в текстуре лака наряду с шиммером всё-таки есть небольшие крупинки. У меня не получилось нанести их ровно и равномерно. Они ложатся разными по интенсивности полосами, оставляя проплешины. Первые два слоя лаки выглядели совсем полупрозрачно и свободный край просвечивал. Оба лака я нанесла в три толстых слоя. Но как это можно видеть по фото зеленый So Much Better всё равно частично полупрозрачный. Четвертый слой я не рискнула наносить, потому что это было бы уже толстое нечто. Розовый Between Angels чуть поплотнее, поэтому он в три слоя выглядит поярче. И даже если проплешины не так видны на ногтях при свете дня, то мрак их разоблачит. Потому что в темноте, когда активизируется свечение, сразу становится видно как неравномерно нанесен лак. Если хотите красивый вид ногтей в темноте, то тут стоит постараться и нанести лак максимально равномерно или задействовать больше слоев.

Но их непростое нанесение меня не напугало, потому что их главный эффект ну очень завораживает. И когда разглядываешь свои ногти в темноте, то прощаешь лаку этот минус. Лак светится очень ярко, действительно словно в ногтях маленькие фонарики. Причем не нужна стопроцентная темнота. Даже небольшой мрак начинает проявлять магию на ногтях. Я открыла шкаф и перебирая руками вешалки увидела как мерцают мои ногти. Потому что в шкафу было относительно темно. Ну а флакончики точно как фонари. Я их поставила на край ванной и ее осветило. Да даже если держать флакон в руке, то видно как освещается ладонь. В полумраке, когда рука видна, эти флакончики напоминают зелья из мультиков и фантастических фильмов, когда во флаконах находится какая-то светящаяся жидкость. В общем, веселья эти лаки доставляют много, поэтому хотя бы один стоит попробовать.




















Это лаки и ногти в полной темноте. Флакон сильно освещает ладонь.




Здесь как раз лаки стоят на крае ванной и свет под ними - это не смазанность кадра, а их реальное свечение.


Это полумарк. Ну разве не волшебные снадобья в стеклянных флаконах? :)




А еще я отдельно хочу показать кольцо, которое можно было заметить на фотографиях выше. Все знают интернет магазин Born Pretty Store по плиткам для стемпинга и всевозможным аксессуарам для нейл-арта. Но помимо околаковых товаров в нем можно найти много чего еще, включая украшения. Я как большая любительница колец не смогла обойти их стороной. У меня закончились аксессуары для постов, поэтому, когда я показываю лаки, то хотя бы подбираю кольцо. Так что для меня колец никогда не бывает много. Одно из колец, что я выбрала в Born Pretty Store - вот это: 1Pc Eye-catching Dual Star Moon Rhinestone Design Open Ring Fashion Midi Ring. Меня привлекло то, что оно довольно крупное, а я люблю массивные и больше кольца, потому что они заметнее на руках. Две звезды, большая и маленькая выглядят интересно и мне показалось подходят к этим лакам, которые сами по себе выглядят весело. Основа у кольца толстая и жесткая. Т.е. оно должно подходить по размеру, согнуть или подогнать под палец его не получится. Сбоку перфорация в форме звездочек. Металл самый обычный, хотя это можно понять из его стоимости.











Лаки предоставлены на тестирование компанией Dance Legend
Кольцо предоставлено Born Pretty Store. При заказе можно воспользоваться кодом FXG10 для получения скидки в 10%

12 комментариев:

  1. Женя, может, их на нюд какой наносить?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они классные! Теперь я тоже их хочу, несмотря ни на какие капризы в нанесении!)
    А колечко просто нереально милое!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный эффект у зеленого! У меня был лак с подсветкой (крупные блестки), но я его подарила. Не мое.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно лаки светятся:) может их на белый лак нанести стоит?
    колечко красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских22 апреля 2015 г. в 10:55

    фантастическое свечение!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно ты их показала=))) Я ходила и пугалась своих ногтей в темноте пока в таком же была=))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Настя! =) Да, я тоже первое время пугалась, это было так необычно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светятся очень здорово! Наносить их на подложку - это неплохая идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Зеленый самый яркий из коллекции)

    ОтветитьУдалить
  10. Это неплохая идея, интересно будут ли они также интенсивно светится на подложке)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебе про них хотела в личке написать, но пост родился раньше))) Тут капризы нанесения полностью окупаются их эффектом. Всё-таки волшебство они производят))

    ОтветитьУдалить