понедельник, декабря 15, 2014

Mavala Magic Saphire


Когда праздники почти на носу, то можно смело себе позволить красить все ногти глиттерными лаками, а не только в качестве акцента. Что я и сделала. Думала вначале чуть-чуть глиттера добавить, но потом решила, что пусть блестящее буйство будет в полной мере.

Лаки Mavala подобной текстуры у меня уже были и я точно знала, что они по натуре своей больше топы, чем полноценные лаки. Поэтому под них в любом случае нужна подложка. Я выбрала, на мой взгляд, самого красивого представителя коллекции Mavala Magic Saphire. Подобрала под него фиолетовую подложку.

Я люблю лаки Mavala еще и за их размер. Нравятся мне малютки. Для домашнего использования огромные флаконы лаков и не нужны, а маленького объема более чем достаточно. Да и в принципе они миленькие.

База у лака прозрачная и концентрация глиттера не сильная. Сам глиттер разного размера, включая мелкий и крупный голографический. Синий, фиолетовый и красный. На моих ногтях один плотный слой. Если глиттерные лаки и пузырят, то этого никогда не видно, поэтому я смело брала побольше лака на кисть. Лак немного густоват и по ногтю распределить его не очень легко. Иногда нужно кистью прямо-таки разравнивать глиттер, чтобы не образовалось бугров. Из-за этого близко к кутикуле его не нанести, но для такой текстуры это простительно. Сохнет он довольно быстро. Я покрыла всего одним слоем сушки и поверхность осталась ровная, ничего не царапалось и не выпирало.

У меня не было цели нанести лак так, чтобы он полностью перекрыл подложку, так что равномерность нанесения (как и концентрация лака) на ногтях разная. Но фото это заметно, но вот смею заверить, что в жизни ногти выглядят так, словно они покрыты плотным слоем глиттера без просвета. Он полностью сливается с фоновым лаком. Я даже сделала фотографию на телефон, чтобы это показать (самое последнее фото).






























Лак предоставлен на тестирование компанией Амарилис

13 комментариев:

  1. so beautiful... I'm a huge fan of purple...

    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com
    www.instagram.com/adegadeesmaltes

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик, шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, значит не одну меня тянет на глиттер под новый год.. у меня сейчас прямо-таки мания!) Сколько фото ты наделала, обалдеть) Очень нарядно, празднично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. праздник на ногтях!очень позитивно

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а как же без блеска на ногтях))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, для ощущения праздника и выбрала этот лак :)

    ОтветитьУдалить
  7. искрится и сверкает, как чумачечий))

    ОтветитьУдалить