вторник, августа 12, 2014

Dance Legend Blanco


Моя любовь к голографикам наверное не иссякнет никогда. Потому что они ну вот объективно прекрасны. Blanco - представитель небольшой весенней коллекции HoloDays. В лаке голография двух типов: линейная и рассеянная в виде хлопьев.


Я выбрала этот оттенок, потому что он является классикой. Именно серебристо-белыми были первые голографики. Либо серыми. И как мне кажется голография лучше всего раскрывается в этом оттенке. А она ого-го какая! На солнце от ногтей не отвести глаз. Я часто такое говорю про лаки, но в этом случае это просто-таки 1000% правда. Радужный спектр сияет невероятно при каждом солнечном луче.

В нанесении он идеален как наверное и все остальные голографики у Dance Legend из других коллекций. Ложится легко и ровно, без наплывов и плешей. Самовыравнивается и даже при дикой жаре не пузырит. Финиш не очень глянцевый, но поверхность ровная. Топом или сушкой я не покрывала, поэтому можно видеть его родной финиш. Сохнет очень быстро.

Фото много, ибо как тут можно остановиться? :) В тени, правда, всего одна фотография, ближе к концу. Без прямых солнечных лучей лак выглядит как серебристый металлик.

























Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

29 комментариев:

  1. Как мерцает красиво, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Лак просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук12 августа 2014 г. в 13:07

    очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец нереальный просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как такой не любить??)) Шикарный!!))

    ОтветитьУдалить
  6. фото волшебные, можно смотреть до бесконечности, Жень!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотки и отличный лак!

    Фон в расфокусе тут как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, какой красавец! Почему-то правда с задним фоном, да и самим цветом лака ассоциируется зима :) На твоих ручках он чудесен)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я думаю как можно быть абсолютно равнодушной к таким лакам)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :) Лак такой, что мне захотелось показать его всего в блестках))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! :) Фон перекликается с самим лаком, вот только не голографит))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :) У меня у самой он вызывает чисто зимние ассоциации. Он мне напоминает снег)

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, блестящий искристый снег на морозе!)

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, а ты есть вконтакте?) Хотела тебе пару вопросов написать)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, ссылка на страницу в контакте есть справа, а там и меня несложно найти))

    http://vk.com/elphaba

    ОтветитьУдалить
  16. я слепотня! искала твои контакты в шапке блога)

    ОтветитьУдалить
  17. классный он все-таки! надо и мне накрасить)

    ОтветитьУдалить
  18. Ха! А в шапке блога как раз есть кнопка на мой контакт))) Буква иконка с буквой V справа)))

    ОтветитьУдалить