воскресенье, июня 01, 2014

Anna Gorelova by Dance Legend Мавка


Поздравляю всех с первым днем лета! В Питере погода на данный момент еще не совсем не летняя, но у нас всё очень быстро меняется. В первый день июня хочу показать очень зеленый Anna Gorelova by Dance Legend Мавка.

Мавка мне сразу понравился за свою схожесть с инди-лаками или даже на глиттеры Deborah Lippmann. В нем очень много глиттера, в том числе достаточно крупного.

По текстуре лак желейный, но сильно пигментированный. Мне хватило всего двух слоев. Глиттер разного размера. Он золотистый, но кода оказывается в полупрозрачных слоях лака, он выглядит зеленоватым. Что меня особенно порадовало - это то, что глиттер на ногтях совершенно не выпуклый и не торчит. Я покрыла всего слоем сушки и она не впиталась, а дала шикарный мокрый глянец, что утопленные в фоновом цвете глиттерины стали смотреться еще эффектнее.

В нанесении проблем не было, крупный глиттер вылавливать не пришлось, его на кисточке всегда оказывалось очень много. Ложился он достаточно равномерно, а не буграми.


















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

33 комментария:

  1. Какая красота =) Я тоже почему-то про сказочные леса подумала=) В них и мавок найти можно, и тайны с сокровищами=) не лак, а сказка... спасибо за такое большое количество фотографий=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, "леса" на ногтях получились густыми и сказочными. И всегда пожалуйста :)

      Удалить
  2. Красивые фотографии,цвет и впрямь,сказочный)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он самый волшебный из всей коллекции, мне кажется) Загадочный такой

    ОтветитьУдалить
  4. Золото лепреконов на ногтях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Отличное сравнение :) Смело можно красить на день святого Патрика)))

      Удалить
  5. Я очень долго думала, какой хочу лак из этой коллекции, а твой пост еще больше убедил меня приобрести Мавку:) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Из всей коллекции я выбрала себе только Мавку и не пожалела)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне изначально он больше всех понравился! И его и искала, но не было, а очень хотелось хоть одну бутылочку - в итоге у меня Лягушка и Рыбка.)) Но, думаю, и с этим ещё встречусь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я же приносила его в пристрое на лаковстрече :) Где ты была?))

      Удалить
    2. Не знаю, где я была...) Я его не видела!))

      Удалить
  8. Обожаю такой оттенок зеленого! Во всем: в лаках, тенях, одежде, аксессуарах!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и необычный лак! Макро завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  11. ух какой классный! очень понравился)

    ОтветитьУдалить