пятница, апреля 11, 2014

Badger Cuticle Care


Уже после пары применений я поняла, что баттером я довольна. Вероятно когда долго пользуешься одним и тем же стредством, то вырабатывается своего рода привыкания что ли. Потому что от Лимонной сенсации я перестала получать сенсационные результаты, какие были в самом начале. А тут я несколько раз помазала на ночь Badger Cuticle Care и я вижу результат!

Баттер содержит органическое масло ши, оливковое масло, касторовое масло, пчелиный воск, эфирные масла лемонграсса, герани, мандарина, кардамона, розмарина и лицеи, а также экстракты имбиря и облепихи. В составе только натуральные ингредиенты. Сфотографировала оборотную сторону баночки.


Помимо всего прочего у него довольно большой срок годности. Баночка конечно закончится намного быстрее, но зато можно спокойно брать про запас. Я это к тому, что у Лаш очень короткие сроки и иногда я не успевала вымазать банку. Вероятно противный неестественный запах появился из-за того, что я слишком долго им пользовалась.


У Badger Cuticle Care очень тонкий, незатейливый аромат. Он резкий и не стойкий. Иногда я вообще его не чувствую, иногда чувствуется легкий цитрус. По консистенции масло кажется густым, но на деле оно очень быстро тает от прикосновения теплого пальца. Поэтому пользоваться им удобно. В баночке оно желтое, но на пальцах прозрачное. Достаточно жирное, но впитывается намного лучше, чем Сенсация.

Я им пользуюсь раз в день, мажу перед сном. Увлажняет отлично. И ногти меньше стали скручиваться, что для меня просто фантастика!

15 комментариев:

  1. какой миленькое маслечко! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Срок годности - это круто.. И скручивание... Правда, помогает? Надо найти его себе наконец то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если каждый день пользоваться - помогает :)

      Удалить
  3. Жень спасибо за пост! Актуально, мое как раз с ебея едет и я еще крем для рук маме взяла при остром дерматите

    ОтветитьУдалить
  4. я влюблена в этого барсучка! с тех пор, как получила посылку, только им и пользуюсь на ночь)

    ОтветитьУдалить
  5. много положительного читала об этих баттерах,а в продаже не видала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они в розницу не продаются, только под заказ в интернете.

      Удалить
  6. столько всего хорошего читала уже про него.
    А откуда Вы заказывали?

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное масло, с удовольствием попробовала бы его.:)
    Меня сенсация в какой-то момент начала душить, поэтому я её отправила в "ссылку",)) теперь это средство для пяток.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, аналогично! Запах стал уже просто невыносим и я тоже ее на пятки использую)))

      Удалить