суббота, сентября 07, 2013

Orly Rock The World & Perfect Chic Green Olive


Уже очень давно я не делала двухцветный маникюр. Правда этот был не просто так, а для конкурса в COTD. Чтобы пройти во второй тур конкурса нужно было набрать хотя бы 10 комментариев от участников сообщества. Увы, мой маникюр вообще не набрал уникальных комментариев, но тем не менее лаки очень красивые. Вот мое конкурсное описание маникюра:

"Два главных героя моего маникюра - космический Rock The World от Orly и Green Olive от Perfect Chic.

В двухцветном маникюре преобладает Rock The World, потому что этот оттенок имеет очень сложную и многогранную текстуру. Подложка бордово-сиреневая и россыпь большого количества золотого шиммера. Под разными углами он выглядит янтарным. Оливковый Green Olive по текстуре металлик-микрошиммер. Как мне показалось, эти два цвета очень хорошо сочетаются друг с другом.

Золотой шиммер Rock The World отражает то, что кольца покрыты позолотой. Янтарный отлив шиммера походит к камню на третьем кольце. Фоновая подложка этого же лака гармонирует с камнем первого кольца. А Green Olive для второго кольца, ибо камень на нем имеет зеленый оттенок. Поэтому этими двумя лаками я постаралась охватить все три кольца."

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Orly Rock The World
3. Perfect Chic Green Olive
4. Orly In A Snap









8 комментариев:

  1. Ух ты!!! Классный маникюр... Очень понравились оттенки лаков. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже очень оттенки понравились :)

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр, Жень. Жаль, что не прошел в конкурсе, на мой взгляд, очень достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, немного обидно, что вообще никому не понравился, но конкурсы для меня всегда стимул как-то по-интересному накрасить ногти :)

      Удалить
  3. Красиво получилось, нравится "зеленый" акцент :)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный маникюр, лаки безумно красивые!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые оттенки лаков, и в дуэте они здорово сочетаются!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить