четверг, августа 22, 2013

EL Corazon - Fireworks № 01


Впервые у меня так надолго залеживаются уже сделанные свотчи. Но тем не менее я про все помню и обязательно напишу. Первым будет EL Corazon из блистательной (в прямом смысле этого слова) коллекции Fireworks. С одним представителем из этой коллекции я уже знакома и писала о нем: EL Corazon - Fireworks № 05. Там было шикарное фиолетовое желе с такими же сверкающими голографическими палочками. Fireworks № 01 - единственный лак из коллекции, который не имеет фоновой подложки. Это полностью прозрачный лак с очень большой концентрацией глиттера в форме длинных палочек. При нанесении на ногтях их оказывается много.

Красить этим лаком на голые ногти я не стала, в качестве фона я выбрала лак в тон глиттеру - серебряный Nails Inc. Cambridge Terrace, о котором я писала отдельно. Получилось так, что при определенном освещении глиттер Fireworks практически сливается с фоном и его практически не видно. Но стоит на ногти попасть солнечному лучу или направленному свету - начинается волшебство. Голографическое сияние всегда было моим любимым "эффектом" в лаках.

Фотографии были сделаны в конце мая, когда солнце ещё было ярким и весенним. На первой фотографии ногти выглядят просто серебряными, за исключением мизинца, на который попал свет. На втором фото глиттер мерцает редкими искорками. А на остальных я уже ловила прямые солнечные лучи по полной.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Nails Inc. Cambridge Terrace
3. EL Corazon - Fireworks № 01
4. Seche Vite Dry Fast Top Coat







4 комментария:

  1. ого, на солнце просто невероятный!
    мне все-таки едет Jewel, было бы интересно их сравнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиттер в лаке очень тонкий и можно сказать крохотный, поэтому легко ложится в пару слоев. От этого палочек реально много. Живьем на солнце переливается действительного ого-го-го)))
      Оооо... Jewel =) После отпуска я наверное тоже не удержусь и закажу.

      Удалить
  2. Красавец! А по первому фото я подумала сначала, что Fireworks у Вас только на мизинце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, глиттер так слился с фоновым лаком, что его практически незаметно :)

      Удалить