среда, июня 26, 2013

El Corazon № 423/554 Magic Attraction


Любите ли вы фиолетовый так как люблю его я? Я уже упоминала о том, что лаки фиолетовых и сиреневых оттенков преобладают в нашей коллекции. Этот лак от El Corazon не исключение.

В коллекции Magic Shine этот оттенок наверное самый красивый. Темно-фиолетовая насыщенная подложка с россыпью яркого малинового шиммера. По цвету лак похож на OPI Suzi And The 7 Dusseldorfs с единственным и значительным отличием - шиммер. Он искрящийся и его очень-очень много. Создается некий галактический эффект, когда на фиолетовом фоне мерцают малиновые искорки. В зависимости от того как падает свет шиммер может казаться и сиреневым и светло-фиолетовым.

В нанесении лак безупречен. В один слой он уже насыщенный, но вторым слоем лучше выравнивается поверхность. У лаков El Corazon самая удобная кисточка, поэтому линия у кутикулы рисуется хорошо, да и сам лак отлично распределяется по ногтю. Ни сушку, ни топ в этот раз я не стала использовать, потому что немного загустевшая Seche Vite стягивает лак, а мне не хотелось портить поверхность лака. Так что я отказалась от дополнительного глянца, но как мне кажется и так тоже хорошо.

К моему удивлению лак на фотографии получился не совсем таким какой он в жизни. Я снимала рано утром, яркого солнца еще не было, может в этом дело. Я не делаю цветокоррекцию фотографий, выкладываю такими какие они есть. На фото лак такой чисто фиолетовый, но на деле он больше стремится к малиновому, в нем чуть больше красноватой гаммы. Я бы сказала цвет аметист, да, именно, чисто такой аметист. На последнем фото из инстаграмма он по цвету больше похож на тот, который вижу я при офисном освещении (в офисе и сфотографировала на айфон).

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. El Corazon — Eggs of wild birds №423/96
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat










4 комментария:

  1. Красивый оттенок - такой магический фиолетовый, Вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! так круто смотрится. Люблю его тоже..))

    ОтветитьУдалить