пятница, мая 03, 2013

Dance Legend № 12 — Android

Изумруды сверкают именно так как этот лак. Зеленый голографик от Dance Legend просто прекрасен. Наверное я всё-таки должна признать, что у коллекции New Prism Dance Legend самая сильная голография в лаках. Когда солнце или свет падает на ногти, то от них реально не отвести взгляд. Очень и очень красиво. Сверху мы решили покрыть лак не обычной сушкой, а топом с эффектом мокрых ногтей. Он придал ногтям больший глянец.

Я долго ждала солнца, чтобы сфотографировать ногти, поэтому фотографии сделаны уже на третий день после покраски.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Dance Legend № 12 — Android
3. INM - Looks Wet Ultra Gloss Top Coat








6 комментариев:

  1. Очень красивый изумрудный цвет! У меня есть 01, очень им довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый очень хорош, я бы им тоже обзавелась, хотя у меня уже есть парочка голографиков серебряного оттенка, но других фирм.

      Удалить
  2. Крут и оч здорово смотрится..))

    ОтветитьУдалить