пятница, мая 31, 2013

Dance Legend № 09 — Sand!Which?


Мы ярые поклонники песочных лаков, о чем может говорить их количество в нашей коллекции. Первая серия коллекции Sahara Crystal от Dance Legend до сих пор поражает своим шикарным выбором оттенков и текстур, но пока я еще даже не опробовала все имеющиеся у нас экземпляры.

Сегодня мой выбор пал на Sand!Which? и я должна признаться, что это самый потрясающий песок из всех песков. Он металлик и именно это делает его таким особенным. Песочная текстура такого оттенка делает лак визуально похожим на мелкий бисер, рассыпанный по ногтям. В тоже самое время металлический отблеск подобен битым ёлочным игрушкам. Песок лежит ровным слоем, равномерно, поверхность практически гладкая. Я знаю, что многие отторгают концепцию песков из-за того, что не приемлют шершавую поверхность лака, но здесь же поверхность не такая уж шершавая, она гладкая, просто не глянцевая. А сам цвет очень универсальный, он не броский, не яркий, но при этом и не нюд. Его можно сочетать с чем угодно.

В нанесении он идеален, ложится ровным плотным слоем с первого раза. У меня на ногтях один слой. Он не слишком жидкий, поэтому позволяет нарисовать относительно ровную линию у кутикулы. Про то сколько он держится на ногтях говорить не очень объективно, потому что на моих ногтях всё держится очень долго. Но я и не очень часто контактирую с водой. Пески на мне держатся столько же, сколько и обычные лаки. Они не скалываются на следующий день и кончики не облезают. Отсутствие сушки-топа нисколько не влияет на продолжительность жизни лака на ногтях.

Лак настолько меня покорил, что хотелось сделать побольше фотографий. Мне самой было не отвести от него взгляд. И это именно та текстура, которую хочется показать в макро и поближе. Я снимала и на солнце, и в тени, и под электрическим светом.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Dance Legend № 09 — Sand!Which?

Эти фотографии под прямыми солнечными лучами:







Следующие две в тени:







Ночью под лампой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий