воскресенье, апреля 21, 2013

Маникюрные минибуки

Типография, в которой я неоднократно печатала фотографии и календари, проводила акцию в виде бесплатных минибуков. Я заказала парочку. А т.к. собственных распечатанных фотографий у нас достаточно, то я решила сделать минбуки из фотографий своих свотчей. В два минибука естественно поместились не все свотчи, но третий я уже не стала заказывать. Качество печати у них конечно на высшем уровне, очень плотная бумага, отличная склейка и яркие краски.




3 комментария:

  1. Круто как! целый каталог получился..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и решила оставить их себе в качестве каталогов)))

      Удалить
  2. Ого) Интересная идея) ни за что не додумалась бы распечатать фото со свотчами)))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить