понедельник, апреля 08, 2013

Lush Lemony Flutter

Наконец-то купили "Лимонную сенсацию" для использования по назначению. А именно как масло для кутикул, до этого я мазала ей пятки и даже не задумывалась, что она может использоваться для чего-то еще :) Но в рядах лакоманьяков именно "Лимонную сенсацию" считают одним из лучших средств для кутикул, прочитала очень и очень много восторженных отзывов о чудодейственных свойствах сего масла. Но практически все пеняют на запах, пишут, что это единственный (для кого-то значительный) минус. Мы как заядлые Лашеманки этого мнения не разделяем, ибо безумно обожаем запахи Лаш. Кто-то выбегает из магазина сразу же, а мы наоборот стоим там, чтобы лишь побалдеть от ароматов. Даже иногда мимо проходишь и чуешь: "О, Лашем пахнет". Так что мы одни из тех, кому нравится приятный запах лимона в "Лимонной сенсации" :)

Вчера намазала перед сном во время просмотра сериала и была удивлена тем, что через какое-то время всё масло впиталось. Я читала, что оно категорически не впитывается. Отнюдь, на руках не осталось даже жирных пятен, хотя, когда я мазала, то не жалела средства и помимо кутикул намазала еще и пальцы.

Поэтому могу заявить, что у нас "Лимонная сенсация" отрабатывает себя на все 100%.


5 комментариев:

  1. Мне она тоже очень нравится, пробовала в магазине, но ещё не купила. Но надо, так как у парня очень сухая кожа рук, а у меня кутикула, то можно на пару пользоватся и не думать когда же она закончится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем там большой - это точно, можно делиться не задумываясь))

      Удалить
  2. у меня за пол года только полбанки ушло))
    замечательная вещь))))
    а я вот плюсом к этому средсву, жду еще два баттера для рук, чуток попозже напишу о них всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чую еще меньше расход будет, ибо я не прилежная и не каждый день мажу))
      Про другие баттеры с удовольствием у тебя почитаю))

      Удалить
    2. я тоже не каждый день.)
      хоть и корю себя за это и ругаю.
      сейчас купила вообще золотую вещь для ухода за руками - хб перчатки. густо мажу лапки на ночь кремом, потом на кутикулу и ногти лаш, и одеваю перчатки на ночь. руки после такого ну просто ммм..)))

      Удалить