вторник, января 15, 2013

Обновление

Я не пропала. Я просто болею. Ну как болею, руки болеют :( Вообще это трагедия, когда у лакоманьяка случается какая-то хрень с руками. Мой дерматит перешел на стадию близкую к псориазу, полагаю обострение пошло после посещения аквапарка перед новым годом. И с того момента до почти сегодняшнего дня у меня была жуть-жуть. В новогодние праздники я даже не могла пошевелить руками или согнуть пальцы. Никакие мази и лекарства не помогали. Пришлось также ограничить всякий контакт с водой. Было довольно сложно, учитывая, что я люблю мыть руки, даже если они чистые (не могу избавиться от ощущения, что они грязные). Но зато в последние пару дней пошло кое-какое улучшение *тьфу-тьфу-тьфу* и руки начали приобретать естественный оттенок (вместо красного как после ожогов). Маникюр ествественно я делать не могла и мои ногти на черт знает что похожи. Возможно в эти выходные постараюсь сделать. Надеюсь сумею восстановить ногти, а то они все какие-то сухие. И в скором времени вероятно их накрашу. А то гора новых лаков, которые уже давно приехали с BeautyBay, но я ими так ни разу и не красилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий